C# и JavaScript
|
|
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой: вот у меня есть скрипт, написанный на C#, а мне нужно из него изменить некоторые переменные, которые находятся в скрипте, написанном на JavaScript. Как это сделать? Пробовал таким способом, как из C# в C#, но ничего не получилось.
Заранее спасибо.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:46 | Сообщение # 2 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Тоже интересует этот вопрос. Присоединяюсь к теме )
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:49 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Kano-Tanaka, а как выглядит переменная в javascript? Статичная или нет? Публичная?
Я помню тоже хотел сделать тоже самое. Понял что это полный гемор и сделал так что включаю скрипт (js) когда только нужен). Т.е. логику включения перенёс в свой C# скрипт.
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:12 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) включаю скрипт (js) когда только нужен). Т.е. логику включения перенёс в свой C# скрипт. Ну, у меня так не получится: т.к. я обращаюсь к стандартному скрипту ходьбы, который всегда должен быть включён
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 5 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| 10 секунд гугления по запросу "accessing js script from c#" = Ссылко Разве сложно было это сделать? Обязательно тему пилить?
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Вторник, 29 Апреля 2014, 20:22 |
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:42 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата true_abrakadabra ( ) Ссылко Не работает, однако.
Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Вторник, 29 Апреля 2014, 20:55 |
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:59 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я помню, тоже делал такое. Кароч. Берешь бубен, танцуешь. Js скрипт обязательно кидаешь в папку Assets или Standart Assets; С# скрипт подальше от этой папки. Но все-равно ничего не заработает)Добавлено (29.04.2014, 20:59) --------------------------------------------- В самом низу. Можешь не благодарить)
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:09 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Целевой скрипт должен лежать в папке Plugins
ScriptName targetScript;
targetScript.publicVariableName = value;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:47 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Целевой скрипт должен лежать в папке Plugins
ScriptName targetScript;
targetScript.publicVariableName = value; тут получается, что я буду влиять на сам скрипт, в независимости от того, в сцене он или нет, но мне нужно, чтобы изменялись данные в уже существующем в сцене скрипте
Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Вторник, 29 Апреля 2014, 21:47 |
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:56 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kano-Tanaka ( ) получается, что я буду влиять на сам скрипт, в независимости от того, в сцене он или нет С какого перепугу ? Влияние будет только на конкретный компонент - конкретного обьекта помещенного в переменную targetScript. То что ты выше описал - это для static переменных...
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 29 Апреля 2014, 21:57 |
|
| |