Результаты поиска
|
|
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 21:47 | Сообщение # 1 | Тема: C# и JavaScript |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Левша ( ) Целевой скрипт должен лежать в папке Plugins
ScriptName targetScript;
targetScript.publicVariableName = value; тут получается, что я буду влиять на сам скрипт, в независимости от того, в сцене он или нет, но мне нужно, чтобы изменялись данные в уже существующем в сцене скрипте
Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Вторник, 29 Апреля 2014, 21:47 |
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:42 | Сообщение # 2 | Тема: C# и JavaScript |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата true_abrakadabra ( ) Ссылко Не работает, однако.
Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Вторник, 29 Апреля 2014, 20:55 |
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:12 | Сообщение # 3 | Тема: C# и JavaScript |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) включаю скрипт (js) когда только нужен). Т.е. логику включения перенёс в свой C# скрипт. Ну, у меня так не получится: т.к. я обращаюсь к стандартному скрипту ходьбы, который всегда должен быть включён
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 4 | Тема: C# и JavaScript |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой: вот у меня есть скрипт, написанный на C#, а мне нужно из него изменить некоторые переменные, которые находятся в скрипте, написанном на JavaScript. Как это сделать? Пробовал таким способом, как из C# в C#, но ничего не получилось.
Заранее спасибо.
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 21:33 | Сообщение # 5 | Тема: Unity C# переменные |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо и сорри, что тупанул. Как-то даже и не подумал, что GameObject может быть типом переменной.
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 20:21 | Сообщение # 6 | Тема: Unity C# переменные |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) GameObject.Find("Имя префаба игрока")
пишу:
objPlayer = GameObject.Find("Graphics"); //objPlayer здесь - переменная типа Transform
кидает ошибку:
Неявное преобразование типа 'UnityEngine.GameObject' в 'UnityEngine.Transform' невозможно (CS0029) (Assembly-CSharp)
потом попробовал так:
objPlayer = transform.Find(objPlayerName); //где objPlayerName - переменная string с именем нужного объекта
Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Вторник, 22 Апреля 2014, 20:30 |
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:40 | Сообщение # 7 | Тема: Unity C# переменные |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Пока префаб не находится в уровне, ты ничего с ним сделать не сможешь тогда каким образом указать гранате, чтобы она отнимала жизни игроку?
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:48 | Сообщение # 8 | Тема: Unity C# переменные |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо, но тогда другой вопрос: а как в префабе, пока он ещё не заспавнен присвоить переменной типа Transform какой либо объект в сцене(тупо перетащить объект из иерархии в скрипт не получается)
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 16:43 | Сообщение # 9 | Тема: Unity C# переменные |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите, как обратиться из скрипта на префабе к переменной из скрипта, привязанного к игроку? Мне просто надо, чтобы граната отнимала жизни
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 16:01 | Сообщение # 10 | Тема: Prefab гранаты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное, теперь буду знать. Никогда б не додумался до этого.
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:36 | Сообщение # 11 | Тема: Prefab гранаты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так пули просто появляются на месте спавна игрока, вне зависимисти от его положения после спавна, хотя и повёрнутые -_-
Цитата lentinant ( ) Тебе надо отталкиваться от того, как повернуто оружие в момент выстрела. Ты можешь взять то же значение transform.eulerAngles.x оружия, и присвоить именно это значение соответственному углу гранаты. Ну или при необходимости вычесть из него Pi. а вот с этого момента поподробнее, только без огромного нагромождения терминов пожалуйста, просто Цитата Kano-Tanaka ( ) P.P.P.S. Я практически не знаю данный язык, изучал только его предшественника
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 22:54 | Сообщение # 12 | Тема: Prefab гранаты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, заработало, а могу я ещё спросить, как уменьшить массу объекта, или, не знаю, сделать его чуть более прыгучим? Добавлено (31.03.2014, 22:37) ---------------------------------------------
Цитата Storm54 ( ) Quaternion.Euler(90,0,0) Ай, блин, чё-то не то. Граната поаернулась, но по абсолютным координатам, теперь она вылетает всегда параллельно оси zДобавлено (31.03.2014, 22:54) ---------------------------------------------
Цитата robertono ( ) GameObject AmmoSAInstance = (GameObject)Instantiate (AmmoSA); AmmoSAInstance.transform.position = GameObject.Find("Muzzle"); AmmoSAInstance.transform.rotation.eulerEdges = new Vector3(90,0,0);
так почему-то не получается выдаёт ошибки:
1)неявное преобразование типа 'UnityEngine.GameObject' в 'UnityEngine.Vector3' невозможно (ко второй строке) 2)Не удалось изменить возвращаемое значение для 'UnityEngine.transform.rotation', т.к. оно не является переменной (к третьей строке)
|
|
| |
Kano-Tanaka | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:28 | Сообщение # 13 | Тема: Prefab гранаты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема следующая: у меня есть префаб гранаты для гранатомёта(в данный момент просто капсула), и мне надо, чтобы она вылетала в горизонтальном положении, но на сколько я понял: из в кладки transform у префаба сохраняется только опция масштаб(scale), так что граната всё равно вылетает в вертикальном положении(см картинку(кстати, там видно, что в опции вращение(rotation) стоит 90, а граната всё равно не повёрнутая)), что мне крайне не нравится. Мне почему-то кажется, что всё дело вот в этой части скрипта, собственно передназанченной для вылета гранаты: Transform AmmoSAInstance = (Transform)Instantiate (AmmoSA, GameObject.Find ("Muzzle").transform.position, Quaternion.identity);
помогите пожалста
P.S. И не надо оффтопить.
P.P.S. Скрипт написан на C#
P.P.P.S. Я практически не знаю данный язык, изучал только его предшественника
Сообщение отредактировал Kano-Tanaka - Понедельник, 31 Марта 2014, 22:39 |
|
| |