Вторник, 26 Ноября 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
смена объекта1 на объект2
respectumДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как это можно осуществить? Язык C#
DantorSДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конкретней. Я предлагаю так. Когда нужно загружаешь нужную тебе группу lod-a. Или через mesh(скрипт)

Добавлено (09.03.2014, 21:57)
---------------------------------------------
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Mesh.html

Storm54Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 22:06 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если интересует именно процесс смены одного объекта на другой, то будет примерно так:

Код

GameObject.Instantiate(Resources.Load("object2"),transform.position,transform.rotation);
gameObject.Destroy();


Это при условии, что скрипт висит на объекте 1, а префаб с именем "объект 2" находится в папке "Resources" проекта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг