Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
respectumДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:10 | Сообщение # 1 | Тема: NullReferenceException
был не раз
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, у меня оба скрипта на c#.
в Find я ищу объект, который у меня называется RR, а после var я тупо так же назвал RR
respectumДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:51 | Сообщение # 2 | Тема: NullReferenceException
был не раз
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, в этом то и проблема, что нет.. пробовал через
Код

var RR = GameObject.Find("RR").GetComponent<Reaction>();
if(RR.run) {
        RR.run = falsel
}


нифига тоже не пашет, держится пауза и все, даже когда нажимаю на кнопку.
даже не представляю, что можно еще сделать
respectumДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: NullReferenceException
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм...у меня на объекте, где висит скрипт Reaction, стоит тег Main Camera, так не катит?
respectumДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 11:33 | Сообщение # 4 | Тема: NullReferenceException
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странно...в скрипте Reaction переменная абсолютно так же называется, ошибки нет.
Проверил на null, теперь ошибку не выдает, но и игра работает теперь не так как нужно, то есть по этому скрипту должна держаться грубо говоря пауза, пока не нажмешь на кнопку, на которой скрипт висит, но она не держится
respectumДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 5 | Тема: NullReferenceException
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Компилятор выдает ошибку "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object StartScreen1.Update () (at Assets/PR/StartScreen1.cs:21)", а именно ему не нравится строчка "Reaction.run = true;", не подскажет кто-нибудь, почему?

код с#
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class StartScreen1 : MonoBehaviour {

  public bool sawOnce = false;
   
  void Start () {
   if (!sawOnce) {
    GetComponent<SpriteRenderer>().enabled = true;
    Time.timeScale = 0;
   }
   sawOnce = true;
  }

  void Update () {
   var Reaction = Camera.main.GetComponent<Reaction>();
   if (Time.timeScale == 0 && (Input.GetMouseButtonDown (0))) {
    Time.timeScale = 1;
    GetComponent<SpriteRenderer> ().enabled = false;
    Reaction.run = true;
    Destroy (this.gameObject);
   }
  }
   
}
respectumДата: Среда, 12 Марта 2014, 07:59 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема со Start Screen
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема со стартом игрой не исчезла(( все равно игра начинается до того, как надо тапнуть по старт скрину
Но исправилось другое, можно спокойно тыкать по предмету в игре!
respectumДата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:10 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема со Start Screen
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перед тем, как запустить игру, я сделал "StartScreen" как в аналогах flappy bird, типо тыкни пальцем и игра запустится. Я столкнулся с такой проблемой: по идее, пока не тыкнешь на старт скрин, игра не должна запускаться, но у меня наоборот, игра запускается, не слушаясь комманд и при чем, тыкая по этому старт скрину, он исчезает и невозможно когда пытаюсь нажать на предмет в игре, то у меня этого не происходит.

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class StartScreen : MonoBehaviour {

  static bool sawOnce = false;

  void Start () {
   if(!sawOnce) {
    GetComponent<SpriteRenderer>().enabled = true;
    Time.timeScale = 0;
   }

   sawOnce = true;
  }
   
  void Update () {
   if(Time.timeScale==0 && (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) || Input.GetMouseButtonDown(0)) ) {
    Time.timeScale = 1;
    GetComponent<SpriteRenderer>().enabled = false;

   }
  }
}
respectumДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:50 | Сообщение # 8 | Тема: смена объекта1 на объект2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как это можно осуществить? Язык C#
respectumДата: Пятница, 07 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!]
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, ого! огромное спасибо за старания!! +
respectumДата: Среда, 05 Марта 2014, 16:16 | Сообщение # 10 | Тема: Баг при запуске игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо, забыл поставить тэг!
respectumДата: Вторник, 04 Марта 2014, 22:24 | Сообщение # 11 | Тема: Баг при запуске игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
блин... теперь появилась новая проблема:
NullReferenceExceptionL Object reference not set to an instance of an object

Добавлено (04.03.2014, 22:24)
---------------------------------------------
lakoris, дело в чем, я когда камеру развернул, она все показывала кверх ногами, я вертел-вертел и забил, удалил её и добавил новую и теперь вот эта вот проблема sad

respectumДата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:35 | Сообщение # 12 | Тема: Баг при запуске игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, дааа, заработало (перевернул камеру) но... объекты стали по-другому себя вести Оо

Сообщение отредактировал respectum - Вторник, 04 Марта 2014, 22:22
respectumДата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:06 | Сообщение # 13 | Тема: Баг при запуске игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
lakoris, все равно нет ничего sad
respectumДата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:30 | Сообщение # 14 | Тема: Баг при запуске игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем при запуске игры (кнопка play) в окне "Game" показывает лишь бэкграунд, а в окне "Scene" игра идет.
Как это можно исправить?
respectumДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:23 | Сообщение # 15 | Тема: Имитация клика мыши в Unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54, большое Вам спасибо!
respectumДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:10 | Сообщение # 16 | Тема: Имитация клика мыши в Unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
На самом деле не знаю как это точно назвать, но вопрос вот в чем: например портирую игру на IOS с помощью Unity3d, в коде вместо Input.GetMouseButtomDown нужен другой код, вот хотелось бы, чтобы кто-нибудь подкинул инфы для изучения данного вопроса.
respectumДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 14:08 | Сообщение # 17 | Тема: Ошибка при написании кода
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, спасибо, проблему решил
respectumДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 13:42 | Сообщение # 18 | Тема: Ошибка при написании кода
был не раз
Сейчас нет на сайте
вот делаю все по тутору https://www.youtube.com/watch?v=us0-lzs2r4A&list=PLczcTSDLfwNQSTvc5V3HdFVMo9vzY0HuI
потом идет код
Код
void OnGUI()
  {
   if (GUI.Button (new Rect (100, 200, 50, 50)) "Main menu"))
   {
    Application.LoadLevel("MainMenu");
   }
  }

и мне выдает ошибку:
Assets/scripts/scriptWin.cs(16,72): error CS1525: Unexpected symbol `Main menu'
Assets/scripts/scriptWin.cs(21,1): error CS8025: Parsing error

что бы это могло значить?
respectumДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 18:10 | Сообщение # 19 | Тема: По поводу 2d игры на Unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, спасибо большое!!! Буду разбираться!!!
Вам + !

P.S. играл в вашу игру, понравилась очень)

Добавлено (02.03.2014, 18:10)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, как исправить эту проблему? - Assets/EA.cs(8,23): error CS0538: The type `Customer' in explicit interface declaration is not an interface

respectumДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:02 | Сообщение # 20 | Тема: По поводу 2d игры на Unity3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать, что необходимо знать, чтобы склепать аналог такой игры http://apmcheck.com/
C# знаю, но когда зашел в прогу...ничего не понятно)))
Туторы смотрел, но они лишь на какие-либо раннеры, платформеры...а мне нужен тутор не по платформеру, а вот по той игре, которая указана выше.
Заранее благодарен!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг