Результаты поиска
|
|
respectum | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:10 | Сообщение # 1 | Тема: NullReferenceException |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, у меня оба скрипта на c#. в Find я ищу объект, который у меня называется RR, а после var я тупо так же назвал RR
|
|
| |
respectum | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 11:51 | Сообщение # 2 | Тема: NullReferenceException |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, в этом то и проблема, что нет.. пробовал через Код var RR = GameObject.Find("RR").GetComponent<Reaction>(); if(RR.run) { RR.run = falsel }
нифига тоже не пашет, держится пауза и все, даже когда нажимаю на кнопку. даже не представляю, что можно еще сделать
|
|
| |
respectum | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: NullReferenceException |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм...у меня на объекте, где висит скрипт Reaction, стоит тег Main Camera, так не катит?
|
|
| |
respectum | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 11:33 | Сообщение # 4 | Тема: NullReferenceException |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Странно...в скрипте Reaction переменная абсолютно так же называется, ошибки нет. Проверил на null, теперь ошибку не выдает, но и игра работает теперь не так как нужно, то есть по этому скрипту должна держаться грубо говоря пауза, пока не нажмешь на кнопку, на которой скрипт висит, но она не держится
|
|
| |
respectum | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 5 | Тема: NullReferenceException |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Компилятор выдает ошибку "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object StartScreen1.Update () (at Assets/PR/StartScreen1.cs:21)", а именно ему не нравится строчка "Reaction.run = true;", не подскажет кто-нибудь, почему?
код с# Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class StartScreen1 : MonoBehaviour {
public bool sawOnce = false; void Start () { if (!sawOnce) { GetComponent<SpriteRenderer>().enabled = true; Time.timeScale = 0; } sawOnce = true; }
void Update () { var Reaction = Camera.main.GetComponent<Reaction>(); if (Time.timeScale == 0 && (Input.GetMouseButtonDown (0))) { Time.timeScale = 1; GetComponent<SpriteRenderer> ().enabled = false; Reaction.run = true; Destroy (this.gameObject); } } }
|
|
| |
respectum | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 07:59 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема со Start Screen |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема со стартом игрой не исчезла(( все равно игра начинается до того, как надо тапнуть по старт скрину Но исправилось другое, можно спокойно тыкать по предмету в игре!
|
|
| |
respectum | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 18:10 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема со Start Screen |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Перед тем, как запустить игру, я сделал "StartScreen" как в аналогах flappy bird, типо тыкни пальцем и игра запустится. Я столкнулся с такой проблемой: по идее, пока не тыкнешь на старт скрин, игра не должна запускаться, но у меня наоборот, игра запускается, не слушаясь комманд и при чем, тыкая по этому старт скрину, он исчезает и невозможно когда пытаюсь нажать на предмет в игре, то у меня этого не происходит.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class StartScreen : MonoBehaviour {
static bool sawOnce = false;
void Start () { if(!sawOnce) { GetComponent<SpriteRenderer>().enabled = true; Time.timeScale = 0; }
sawOnce = true; } void Update () { if(Time.timeScale==0 && (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) || Input.GetMouseButtonDown(0)) ) { Time.timeScale = 1; GetComponent<SpriteRenderer>().enabled = false;
} } }
|
|
| |
respectum | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 21:50 | Сообщение # 8 | Тема: смена объекта1 на объект2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как это можно осуществить? Язык C#
|
|
| |
respectum | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать простейшую 2D игрушку [Урок для начинающих!] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lakoris, ого! огромное спасибо за старания!! +
|
|
| |
respectum | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 16:16 | Сообщение # 10 | Тема: Баг при запуске игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо, забыл поставить тэг!
|
|
| |
respectum | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 22:24 | Сообщение # 11 | Тема: Баг при запуске игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| блин... теперь появилась новая проблема: NullReferenceExceptionL Object reference not set to an instance of an objectДобавлено (04.03.2014, 22:24) --------------------------------------------- lakoris, дело в чем, я когда камеру развернул, она все показывала кверх ногами, я вертел-вертел и забил, удалил её и добавил новую и теперь вот эта вот проблема
|
|
| |
respectum | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 21:35 | Сообщение # 12 | Тема: Баг при запуске игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lakoris, дааа, заработало (перевернул камеру) но... объекты стали по-другому себя вести Оо
Сообщение отредактировал respectum - Вторник, 04 Марта 2014, 22:22 |
|
| |
respectum | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:06 | Сообщение # 13 | Тема: Баг при запуске игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lakoris, все равно нет ничего
|
|
| |
respectum | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 17:30 | Сообщение # 14 | Тема: Баг при запуске игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообщем при запуске игры (кнопка play) в окне "Game" показывает лишь бэкграунд, а в окне "Scene" игра идет. Как это можно исправить?
|
|
| |
respectum | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:23 | Сообщение # 15 | Тема: Имитация клика мыши в Unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Storm54, большое Вам спасибо!
|
|
| |
respectum | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 22:10 | Сообщение # 16 | Тема: Имитация клика мыши в Unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На самом деле не знаю как это точно назвать, но вопрос вот в чем: например портирую игру на IOS с помощью Unity3d, в коде вместо Input.GetMouseButtomDown нужен другой код, вот хотелось бы, чтобы кто-нибудь подкинул инфы для изучения данного вопроса.
|
|
| |
respectum | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 14:08 | Сообщение # 17 | Тема: Ошибка при написании кода |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, спасибо, проблему решил
|
|
| |
respectum | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 13:42 | Сообщение # 18 | Тема: Ошибка при написании кода |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| вот делаю все по тутору https://www.youtube.com/watch?v=us0-lzs2r4A&list=PLczcTSDLfwNQSTvc5V3HdFVMo9vzY0HuI потом идет код Код void OnGUI() { if (GUI.Button (new Rect (100, 200, 50, 50)) "Main menu")) { Application.LoadLevel("MainMenu"); } } и мне выдает ошибку: Assets/scripts/scriptWin.cs(16,72): error CS1525: Unexpected symbol `Main menu' Assets/scripts/scriptWin.cs(21,1): error CS8025: Parsing error
что бы это могло значить?
|
|
| |
respectum | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 18:10 | Сообщение # 19 | Тема: По поводу 2d игры на Unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lentinant, спасибо большое!!! Буду разбираться!!! Вам + !
P.S. играл в вашу игру, понравилась очень)Добавлено (02.03.2014, 18:10) --------------------------------------------- Подскажите, пожалуйста, как исправить эту проблему? - Assets/EA.cs(8,23): error CS0538: The type `Customer' in explicit interface declaration is not an interface
|
|
| |
respectum | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 20:02 | Сообщение # 20 | Тема: По поводу 2d игры на Unity3d |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать, что необходимо знать, чтобы склепать аналог такой игры http://apmcheck.com/ C# знаю, но когда зашел в прогу...ничего не понятно))) Туторы смотрел, но они лишь на какие-либо раннеры, платформеры...а мне нужен тутор не по платформеру, а вот по той игре, которая указана выше. Заранее благодарен!
|
|
| |