Привет, народ! В вобщем есть TouchPhase.Moved, который true когда палец сместился по тачскину относительно места касания. А как определить в какую сторону он сместился? Как понять провел пальцем юзер по экрану слева-направо или наоборот? Я вконтакте
Каждый фрейм сравнивать текущую координату пальца на экране с предыдущей координатой (текущей координате в предыдущем фрейме). Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
А как? Вот я достаю координаты касания: var touchDeltaPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).deltaPosition; Вот я достаю x: touchDeltaPosition.x Понятно, что если x стал больше через пару кадров, то вправо, если меньше, то влево, но я что-то кроме топорного треша с кучей переменных ничего не могу придумать, наверное есть какое-то встроенное решение? Я вконтакте
Дык все так и есть, touchDeltaPosition.x>0 право touchDeltaPosition.x<0 лево
Цитатаwing13 ()
А как определить в какую сторону он сместился?
Добавлено (07.03.2014, 19:38) --------------------------------------------- var touchDeltaPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).deltaPosition; Когда дотрагиваешься до экрана то по дефолту он на y=0 x=0 Двигаешь в право он прибавляет к x (сам подсчитывает с какой скорость ты ведешь в право палец, чем быстрее тем больше x) то же самое в другие стороны Если touchDeltaPosition.x<0 то твой палец двигается в лево
Добавлено (07.03.2014, 19:40) --------------------------------------------- к примеру ведешь пальцем в право скажем со скоростью x=3
Когда дотрагиваешься до экрана то по дефолту он на y=0 x=0 Двигаешь в право он прибавляет к x (сам подсчитывает с какой скорость ты ведешь в право палец, чем быстрее тем больше x)
Теперь все понятно, этот момент я как-то протупил. Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 07 Марта 2014, 20:53