[2d] Как реализовать движение по траектории?
|
|
Tiodor | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 09:44 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно вот. Нужно чтобы юниты шли по заданной траектории. Есть какие-то способы это реализовать кроме как перемещать каждую секунду объект на N-ые координаты. Может в юнити это можно не все в ручную делать?
VK: Tiodor
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 12:55 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| waiPoints поставь - любые объекты-триггеры попадая на них юниты будут поворачиваться к следующему и т.д... самое простое: написать в скрипт LookAt('имяСледующейТочки')
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 04:23 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделать массив из Transform и дойдя до одного пусть идет к i+=1
|
|
| |