Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2d] Как реализовать движение по траектории?
TiodorДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 09:44 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вот. Нужно чтобы юниты шли по заданной траектории.
Есть какие-то способы это реализовать кроме как перемещать каждую секунду объект на N-ые координаты.
Может в юнити это можно не все в ручную делать?


VK: Tiodor
andarkyДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 12:55 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
waiPoints поставь - любые объекты-триггеры попадая на них юниты будут поворачиваться к следующему и т.д...
самое простое: написать в скрипт
LookAt('имяСледующейТочки')



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
allodsДата: Среда, 19 Февраля 2014, 04:23 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделать массив из Transform и дойдя до одного пусть идет к i+=1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг