Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Необычный инди-хоррор.
GoldHobbitДата: Понедельник, 20 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Deeply in consciousness: thoughts and fears
Жанр: Хоррор
Движок: Unity3D
Описание: Про жанр этой игры сложно сказать... Пугающийся и гнетущая атмосфера. Элементы головоломки и хоррора. Плюс капельку стелса. Чтобы погрузится в атмосферу игры следует обращать внимание на мелочи... Аудио кассеты которые рассказывают про жизнь главного героя Марка. Который находится в коме, но как он считает он жив и не может понять что на самом деле он в своём сознании... Мы будем путешествовать по его воспоминаниям и будем побеждать его страхи. Побываем в местах известных ему... И попытаемся разобраться в результате чего всё это с ним происходит и кто он такой... Игра-загадка, может быть именно такой жанр у этого необычного и странного рода игры...
В игре игрока будут преследовать ангел в обличии человека в балахоне и смерть в обличии кота. Смерть будет пытаться столкнуть нас с того тонкого лезвия ножа на котором мы находимся, воспроизводит наши плохие воспоминания и вызывает галлюцинации. В свою очередь ангел, защищает нас и помогает в нелёгком пути познания самого себя и раскрывает затуманенные воспоминания... Вообщем сюжет не прост и закручен...
Главный разработчик: Никита Котов Александрович.
Никнейм: GoldHobbit.
Команда занимающееся разработкой: Brothers on game craft.
Дата выхода: Пока не разглашалось. Игра на стадии разработки.

Ваше мнение по поводу этой игры и идеи. Можете дать совет или присоединится к команде которая работает над созданием этого хоррора.


Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...

Сообщение отредактировал GoldHobbit - Суббота, 25 Января 2014, 03:14
FableReaderДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:30 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldHobbit ()
может быть лучше

Serious Sam
fessmanДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
GoldHobbit, лично я думаю об этом хорошо. Но! У вас есть опыт жизненный связанный с философией? Быть может, вы побывали в такой коме? Как вы можете судить о таком сюжете, если вы не прикасались в жизни ни к одному его аспекту? У вас диплом психолога или врача? Вы штудировали книги философов, изучали их видения смысла жизни? Провели свои поиски так называемого смысла жизни? Вы что же, серьезно решили, что вам хватит знаний на такой сюжет? Задумываться стоит о том, что вам под силу создать. На что ваших знаний хватит. Литературных, научных и т.д.
GoldHobbitДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:45 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный вопрос! Я не был в коме, но! Я испытывал то чувство. Получал серьёзную травму и это не просто порез на руке. Я далеко не философ, но мне захотелось создать что-то необычное. Ведь таких игр мало (я их вообще не видел). Плюс, я собираюсь почитать литературу на эту тему. И один из моих близких был в коме, так что поверьте я чувствовал то что чувствует близкий мне человек.

Добавлено (20.01.2014, 14:42)
---------------------------------------------
Я давно об этом думал... Думаю у меня получится. Игра будет сильна сюжетом...

Добавлено (20.01.2014, 14:45)
---------------------------------------------
Я уважаю ваше мнение и критику fessman, спасибо вам.


Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...

Сообщение отредактировал GoldHobbit - Понедельник, 20 Января 2014, 14:46
OpenGOOДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GoldHobbit, я так и не понял, что в конечном счёте ты хочешь обсудить?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
GoldHobbitДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:57 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мнение, может быть кто-то хочет помочь. Как люди относятся к такого рода играм. Обсудить идею. Получить пару советов от настоящих экспертов.

Добавлено (20.01.2014, 14:57)
---------------------------------------------
Я же хочу поговорить и обсудить, стоит ли начинать разработку.


Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
fessmanДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:58 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldHobbit ()
Я не был в коме, но! Я испытывал то чувство

Как же вы испытывали "то чувство" если не были в коме? Это невозможно. Читать о том, что испытывали люди находясь в коме, ровным счетом, что читать и прикосновении теплой рукой к замерзшей трубе. Пока не почувствуете сами, не поймете. Важны свои ощущения, ведь благодаря им можно более доподлинно передать чувство словами.
Цитата GoldHobbit ()
Ведь таких игр мало (я их вообще не видел)

Потому что люди осознают трудность исполнения такой идеи и не лезут. Требуется намного больше времени на такой сюжет. Большой объем необходимых знаний.
Цитата GoldHobbit ()
Плюс, я собираюсь почитать литературу на эту тему

Мало... Честно, очень мало для:
Цитата GoldHobbit ()
Игра будет сильна сюжетом...



Требуются свои научные изыскания, изучения опытов психологов, ученых. Это вам не простенький сюжет к средневековой рпг или шутеру о будущем. Это намного серьезней. Ваш запал иссякнет, когда вы приступите основательно к выполнению, а не так, как хотите делать сейчас. Никакого сильного сюжета у вас не выйдет с таким отношением. Выделю цитатой:
Цитата GoldHobbit ()
Плюс, я собираюсь почитать литературу на эту тему.
GoldHobbitДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:08 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, называется решил посоветоваться. Почему вы считаете что написать такой сюжет невозможно. Поверьте я уважаю вас. Разумеется я перед разработкой, уделю огромное количество времени на написания сюжета. Это действительно непростая задача. Я не собираюсь писать сюжет как для второсортного шутера... Я был вдохновлён игрой Dear Esther. Играли? Вот уж действительно шедевр...

Добавлено (20.01.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Для написания такого сюжета, уйдёт много времени. очень много. Надо всё обдумать... Я хочу посоветоваться насчёт этой идеи. Может посоветуете литературу. Труды знаменитых психологов и философов, прочту обязательно.


Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
fessmanДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:16 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldHobbit ()
Да, называется решил посоветоваться.

А что вы хотели? Чтобы вам все тут же посоветовали: "Сразу же берись делать! Беги писать сюжет!", так?
Цитата GoldHobbit ()
Почему вы считаете что написать такой сюжет невозможно.

А где же я написал, что так считаю? Приведите цитатой мои слова.
Цитата GoldHobbit ()
Надо всё обдумать...

Вы, несколько, противоречите сами себе. То вы рьяно утверждаете, что имеются знания, плюс прочтете литературу необходимую, теперь же вам нужно всё обдумать. одобряю ваше небольшое изменение мнения. Такой подход более разумен.
Цитата GoldHobbit ()
Я хочу посоветоваться насчёт этой идеи.

Я так понимаю, здесь нет психологов, нет ученых и врачей. Сценарист ( например я ), не имеющий опыта в данном направлении не поможет вам делом.
OpenGOOДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:17 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldHobbit ()
Я же хочу поговорить и обсудить, стоит ли начинать разработку.

С какой целью создаётся игра?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
GoldHobbitДата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:37 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
С целью дать понять людям что жизнь самое ценное что было данно человеку! Эта моя главная цель, и я считаю её благой. А что мне советуют опытные люди, я очень ценю, поверьте. Люди сейчас не ценят жизнь... Они не могут понять что в любой момент могут её потерять... Наркотики, не здоровая пища, экстримальный спорт. Я лишь хочу вложить свои мысли в игру.

Добавлено (20.01.2014, 15:35)
---------------------------------------------
Игра будет спокойная, это вам не шутер или хоррор в стиле беги или погибнешь. Донести до человека что жизнь бесценна, главная цель...

Добавлено (20.01.2014, 15:37)
---------------------------------------------
Научить человека ценить жизнь и бороться за неё из о всех сил.


Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...
AdomДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:19 | Сообщение # 12
Печенька!
Сейчас нет на сайте
GoldHobbit, Мне так кажется что не все тебя поймут.

Добавлено (20.01.2014, 16:19)
---------------------------------------------
Например я:D

OpenGOOДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:20 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldHobbit ()
С целью дать понять людям что жизнь самое ценное что было данно человеку

Учить людей ценить жизнь через игру это для меня полный бред.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:52 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, идея вовсе не глупая: существуют же игры вроде Yume Nikki (которая по задумке вполне схожа с тем, что описывает автор темы), и у них есть поклонники. И замысел благородный, достойный уважения: редко кто теперь что-то делает из лучших побуждений, а тут человек загорелся стремлением изменить мир к лучшему.

Хотелось бы посоветовать не слишком налегать на сюжет, а то засядешь за книжки (как планируется), и через две недели раздумаешь делать что-либо. Гораздо важнее сконцентрироваться на механике игры (которую ты наверняка до сих пор не продумал) и начать делать какие-то наработки. А сюжет в игре - это наживное, если верить принципу порнофильма.


Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Понедельник, 20 Января 2014, 16:52
fessmanДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:02 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
А сюжет в игре - это наживное, если верить принципу порнофильма.

Не согласен с вами. Кинематографию откиньте в сторону, ведь это другая сфера детельности smile
RangerДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:35 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Аффтор, кажется, разделом ошибся.
GoldHobbit, Вам сюда.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 20 Января 2014, 18:36
-l33t-h4xx-Дата: Вторник, 21 Января 2014, 07:54 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Кинематографию откиньте в сторону, ведь это другая сфера детельности :)

Как бы то ни было, глубокий и проработанный сюжет для игры - приятное дополнение, а не обязательный элемент. Сделав сюжет самоцелью, можно забыть непосредственно про игру, и получится эдакий интерактивный фильмец, а в случае с инди-разработкой - скорее всего, не получится вообще ничего.


Как правильно задавать вопросы
GoldHobbitДата: Вторник, 21 Января 2014, 09:25 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Весьма благодарю и не буду скрывать нечего. Над механикой игры я уже работою. И причём давно... Идея тоже зародилась давно... И я не побоюсь отметить свой возраст господа. Мне 13 и я хочу не просто просиживать целыми днями за компьютером, а сделать что-то полезное для всех. Причём я неплохо пишу (разные истории). Люблю литературу. Особенно писателя Дмитрия Глуховского. И поверьте возраст не главное, я с моим более страшим другом занимаемся разработкой игры, он моделями, я сценарием и механикой. Я думаю что даже взрослые люди (разработчики), порой делают шутеры с плохим сюжетом и старым движком. Это огорчает меня. Я думаю в создании игры о том как надо ценить жизнь. Многие меня поддержат... Спасибо тем кто зашёл и не поленился прочитать. Ещё один человек с форума присоединился к разработке игры. Думаю скоро выложу скрины и продолжу советоваться на счёт мелочей. Вы не против моего присутствия на сайте в столь малом возрасте господа?

Добавлено (21.01.2014, 08:32)
---------------------------------------------
Для начала хотелось бы узнать господа, где можно скачать 3D модельки зданий (деревенские домики или же больница) Главное чтобы помещения были проработаны. Я ищу модели без дверей (сам сделаю открывающиеся двери) и чтобы помещения (палаты или комнаты) были нормально сделаны. К сожалению мой компаньон не работает с такими вещами. Он спец по оружию (ближнего боя). Хотелось бы так же дополнить ещё кое-что на счёт механики игры. Я хочу взять чуток из игры Amnesia и чуток из ко-кого нибудь стелса и всё это соединить. То есть у нас получится весьма интересная система боя с противниками. Если их 3-ое или 6-ро. То сражаться с ними бесполезно, если только не привлекать их внимание какими либо вещами. По одному выманивая куда вам нужно, а потом по тихому с ним расправится. То есть тут вам не экшен в стиле стреляй во всё что видишь. В игре надо будет подумать... Один не верный шаг и всё... Если на вас нападёт хоть 2-ое или 3-ое монстров. То они сожрут вас и вы не отобьётесь, вы сначала одного с трудом убейте... Получается такая некая Amnesia, только тут вы можете дать хоть и слабый, но отпор. Вот тут и проявляется "Борьба за жизнь". Чтобы не умереть надо здраво мыслить.

Добавлено (21.01.2014, 09:25)
---------------------------------------------
Немного поработал над механикой игры. Думаю что на выходных выложу пару скриншотов. + Добавил некую фишку игры. Это отрывки из аудио дневника главного героя. Где он рассказывает о себе и о своей жизни. Эти аудио касеты можно и не собирать, но они помогают понять сюжет игры.


Интернет - страна чудес: вошёл в него и в нём исчез...

Сообщение отредактировал GoldHobbit - Вторник, 21 Января 2014, 08:33
AevienДата: Вторник, 21 Января 2014, 12:14 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GoldHobbit, продолжай и не останавливайся. smile
BarbatosДата: Вторник, 21 Января 2014, 12:36 | Сообщение # 20
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
GoldHobbit,
В наших интернатах любят, только небыдло и быдло, так что не выделяйтесь из серых масс.

Ну во первых за всю свою жизнь Глуховский смог написать всего четыре... романа вроде, это далеко не тоже самое, что любовь к Стивену Кингу с его 51 романами. Суть в том, что в литературных кругах это неплохой повод для насмешек и я бы об этом не упоминал.

Ну 13 лет и уже старше половины этого сайта.
Ну когда ты будешь старше 16 то поймешь, что меркантильные мотивы почему-то более привлекательны чем благородные.

Знаю я одного моделлера, который моделирует только оружие ближнего боя : D линивая задница короче.
Моделировать можно все, что угодно, вопрос в силе воли и понимании основных принципов. Для того, что бы моделировать любые здания и любое окружение нужно, знать что есть cgtextures.com и посмотреть 10 минут видео. Это, если нужно что-т она уровне игры типа Outlast.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 21 Января 2014, 12:37
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг