Пятница, 22 Ноября 2024, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Муравейник в Unity
andreytemnДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 09:56 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё, что вы тут написали - очень хорошо, но. поразмыслив, я понял, что наилучшим вариантом для использования на смартфонах будет именно 2Д с камерой, направленной вертикально вниз. Конечно, 3Д будет покрасивее, но удобство использования тут будет важнее.
Nasa13Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 12:47 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andreytemn - рад, что ты определился! =) Это главное, я просто вообще 2д не переношу ,поэтому стараюсь любыми доступными способами все делать в 3д...

set16, - посмотрел его ролик, кстати,меня удивило то ,что он не применил никаких настроек...Ставлю под сомнение его эксперемент, потому как надо еще сочетать величину клетки, и величину модели...А он как -то сразу нажал, чтобы все само запеклось...Я сразу листнул на момент, когда он с окллужион баловался...Плюс еще там надо уметь объединять маленькие модельки, чтобы они были на одну клеточку, и своя механика вообще...А он как-то с плеча рубанул))))))

Почему я говорю про настройки, потому как они очень сильно влияют на Draw Call...

..Вы можете улучшить систему "КУЛЛИНГА" разбив большие объекты на маленькие кусочки... В то же время, вы можете слить маленькие объекты, чтобы уменьшить draw call

Из справки...Он вообще ее читал?)

Кстати, жалко, что он так опрометчиво поступил, как-то глупо очень...Еще легко отделался, если его только забанили


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг