andreytemn | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 09:56 | Сообщение # 1 | Тема: Муравейник в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, что вы тут написали - очень хорошо, но. поразмыслив, я понял, что наилучшим вариантом для использования на смартфонах будет именно 2Д с камерой, направленной вертикально вниз. Конечно, 3Д будет покрасивее, но удобство использования тут будет важнее.
|
|
| |
andreytemn | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 2 | Тема: Муравейник в Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил написать стратегию на Unity, вроде как. симулятор муравейника. Требуется решить одну важную вещь - какой тип выбрать: 2D или 3D.
Игра планируется мультиплатформенная. т.е. сначала на ПК, потом, возможно, на Андроид. Так что. особых вычислительных мощностей ждать не приходится. Суть вопроса: в случае, если игра будет трехмерная, то в ней будет присутствовать множество 3D объектов - тех самых пресловутых муравьев, тысячи их! Насколько это критично и имеет ли смысл в таком случае браться за 2D-вариант? Сможет ли графический чип среднего смартфона вытянуть обилие 3D моделей в игре?
P.S. если есть, накидайте, пожалуйста, информации по теме.
|
|
| |