| Unity3D + Photon Cloud | 
|  | 
| 
| lakoris | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 17:19 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Здравствуйте. Решил посмотреть, что же за зверь этот Photon Cloud. Скачал, поглядел демки, решил изменить что-нибудь на свое. Там была демо сцена со стандартным "механиком" (Персонаж в стандарт ассетах), я поменял его на другого персонажа со стрельбой, различными плюшками.
 Конечно, много времени потратил на то, чтобы игрок управлял только своим персонажем, а не обоими сразу, в чем мне помогло IsMine.
 Потестили с другом - работает, но:
 
 1) В своем клиенте передвижение моего персонажа работает нормально, а друг видит меня (или я друга) передвигающимся рывками. Как это исправить?
 Не думаю, что дело в скорости моего интернета/мощности компьютера. Думаю, что Photon Cloud где-то ограничивает. Возможно, я ошибаюсь.
 
 2) Мы не видим анимацию персонажей других игроков (кроме своего персонажа). В настройках сервера фотоновского есть "Rpc List", в котором содержатся названия некоторых (возможно) функций:
 
 Код TaggedPlayer SetPosition
 Chat
 InstantiateRpc
 OnAwakeRPC
 DestroyRpc
 moveDirection
Думаю, что именно сюда и надо прописывать что-то об отображении анимации.
 
 3) Такая-же ерунда и со стрельбой, отображением следов от пуль (другого игрока).
 
 Вот 3 основных вопроса.
 Для того, чтоб было наглядней, заливаю билд. Можете зайти, подключиться к серверу (Ближайшие часа 3-4 он включен будет) и побегать, посмотреть, что да как.
 
 Надеюсь на вашу помощь, т.к. сам не знаю, куда копать.
 Билд : Ссылка [14 мб]
 Добавлено (22.12.2013, 17:19)---------------------------------------------
 Перепроверил, анимации работают*
 |  |  |  |  | 
| 
| last2424 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:47 | Сообщение # 2 |  |   30 мл. блоков Сейчас нет на сайте | lakoris, 1 это виновата скорость интернета, либо оптимизация игры. 2. это скорее всего что то неправильно в коде.
 
 Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.
 (нет) |  |  |  |  | 
| 
| EvilDube | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:53 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | lakoris, 1 - Интерполяция в помощь
 3 - Следы пуль надо создавать не просто Insatnce,а серверно,например в обычном network вот так Network.Instanse
 
 Добавлено (23.12.2013, 19:50)
 ---------------------------------------------
 last2424, Не суйся,если не знаешь.
 Добавлено (23.12.2013, 19:53)---------------------------------------------
 lakoris, А на счет RPC это вещь нужная,например.
 Создаешь функцию ImGOD
 В функции пишешь Application.Quit();
 
 И в скрипте клиент вызываешь ImGOD
 Все клиенты закрывают игру.
 
 
 Сообщение отредактировал EvilDube - Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:51 |  |  |  |  | 
| 
| lakoris | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:08 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | EvilDube, Спасибо. last2424, проблема была в синхронизации передвижения между всеми клиентами.
 |  |  |  |  |