Апрель 2014 был урожайным на AssetStore по этой теме:
1. Самая (имхо) "вкусная" вещь - NavMesh2D - по функционалу - практически стандартный NavMesh только для 2D. К сожалению платный. Поддерживает квадратные, круглые и полилайн коллайдеры; может сглаживать пути; позволяет вносить коррективы во время выполнения. Реализует A*. Требует Unity 4.3.2 и выше. 2. Navigator 2D - Строит 2D редактируемые сетки, платный. Имеет возможность настроить "стоимость" прохода через определенную зону, регулирует разрешение, динамический repath для агента. Реализует алгоритм А*. Требует Unity 4.3.2 и выше. 3. QuickPath - Строит 2D/3D сетки, платный. Кроме поиска пути дает агентам функционал waypoints, патрулирование, преследование и т.д., много возможностей настройки. Реализует A*. Требует Unity 4.3.2 и выше.
Вот такие "новости"! Будет здорово если увидите еще что-либо подходящее под эту специфику и напишите сюда. Систем для построения сетей в 2D все больше, скоро думаю появятся (напишем) и бесплатные.. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
с какой версии конкретно, подскажешь? и точно ли с 2D или xz сверху? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.