Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь в скрипте по смерти игрока при подходе к обьект
KrokoEvilДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 08:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем проблема такая в моём проекте в жанре Indi-Horror в одном из уровней игры есть места где присутствует пожары и мне надо чтоб подходя к местам с пожаром игрок умерал у меня есть скрипт там есть уже указание дистанции и тому подобное мне надо сделать так чтоб не указывать каждый обьиект по отдельности я пытался через теги но выделяет то ко один обьект cry (хз может я плохо соображаю в тегах wacko )а много раз кидать один и тот же скрипт на игрока и указывать там обьиект огня в каждом будит не оптимально и слишком муторно wacko
Я не прошу кинуть мне весь скрипт скрипт,просто подскажите хотя бы какое действие сделать чтобы находило или по имени или по тегу и кк его прописать (если это возможно)
Буду очень благодарен smile


http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
PoqXertДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 08:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Повесь на костры триггеры. И скрипт, в котором при событии OnTriggerEnter будет проверка, если вошел игрок ("Player"), убиваем его.

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
KrokoEvilДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, блин в этой суматохе,все в одного делаю.Ваще забыл про тригеры когда я много раз пользовался в своей игре lol fool angel

http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг