Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
KrokoEvilДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 06:34 | Сообщение # 1 | Тема: Как тянуть или повернуть вот в чем вопрос :D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок жду biggrin

http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
KrokoEvilДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:26 | Сообщение # 2 | Тема: Как тянуть или повернуть вот в чем вопрос :D
был не раз
Сейчас нет на сайте
И сного я с очередным вопросом,у меня есть идея для моего проекта я хочу сделать взлом дверей а для этого у меня будит к примеру скажем так,При дистанции к примеру 1 мы нажимаем кнопку E и у нас происходит переключение камеры с игрока на дверной замок и отключения скриптов передвижения у игрока и повороты камеры и наобарот. А теперь сама проблема мне нужно сделать какбы мы встовляем свертыш в замочную скважену с этим я разберусь но мне надо сделать чтоб потом я брал типо гаечный ключь и при нажатие на него лкм я мог крутить его до определенного места по часовой стрелке и появлялась сила натижения котороя при начале ровна 0% а при натягивание ключа в низ шкала повышалась и при 100% взлом удался, а теперь в чем мне нужна помащь а в том как сделать чтоб когда я удерживал лкм я мог этот гаечный ключь проворачиват по часовой стрелке а дальше я разберусь хоть это довольно и трудно biggrin надеюсь вы поняли о чем я и что я именно хочу от вас biggrin
Сорри за грамматику это сообщения я писал через телефон перед сном в надежде под утро услышать от вас ответ и приступить к работе biggrin Зарание блогадорю,возможно вопрос глуповат(у меня были предположения смены трансформ ротэейшеном но хз может я ошибался)


http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
KrokoEvilДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:59 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна помощь в скрипте по смерти игрока при подходе к обьект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, блин в этой суматохе,все в одного делаю.Ваще забыл про тригеры когда я много раз пользовался в своей игре lol fool angel

http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
KrokoEvilДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 08:10 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна помощь в скрипте по смерти игрока при подходе к обьект
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем проблема такая в моём проекте в жанре Indi-Horror в одном из уровней игры есть места где присутствует пожары и мне надо чтоб подходя к местам с пожаром игрок умерал у меня есть скрипт там есть уже указание дистанции и тому подобное мне надо сделать так чтоб не указывать каждый обьиект по отдельности я пытался через теги но выделяет то ко один обьект cry (хз может я плохо соображаю в тегах wacko )а много раз кидать один и тот же скрипт на игрока и указывать там обьиект огня в каждом будит не оптимально и слишком муторно wacko
Я не прошу кинуть мне весь скрипт скрипт,просто подскажите хотя бы какое действие сделать чтобы находило или по имени или по тегу и кк его прописать (если это возможно)
Буду очень благодарен smile


http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
KrokoEvilДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 10:38 | Сообщение # 5 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robertono я с тобой не согласен,мне тоже хоть и 15 но я могу и модели на клипать в 3Ds max и скриптингом на основах других скриптов бывает канешноо голова от этого раздувается XD также и на юньке могу сделать карты и все такое и не токо это и уже делаю один проект в котором не мое это токо звуки и текстуры.в одного канешнож трудно делать но всеже. Главное захотеть чтото сделать и стремится к этому и вмему научешся.Я щас активно ищу тех кто согласен помочь мне в проекте и уже 2 людей нашол я их сам обучаю и показоваю кк и что делать.Сорри за мою грамматику пишу с сотика с очень багнутого браузера.к стате а автору я могу сказать токо,не надо реал плагиатить чужие игры и если тебе чтото нужно хорашенько поищи на YouTube и Google и токо в краинем случае пиши на форумах не кто тебе кк малнькому уже все на готовенькое не поднесет.Ну все мне больше не чего скозать.

Добавлено (07.12.2013, 08:13)
---------------------------------------------
Fessman хм ну давай кинь ему все что надо,сделай всю игру за него,ему надо учится терпеть и искать необхадимый матерьял и отшлефововатьего иначе не как ну если токо брасать игрострой XD. Я сам задовался многими вопросами но нашол их в видео уроках иди на форумах таких же простых людей котороя также ощибаются.Главное из уроков вытаскивать нуюное а не то чьо там сказано. Многие к примеру по 3дс макс смотрят урок как делать кпкой либо обьект и не чего нового не вытаскивают не понимаю смысла той или иной функции.Если смотриш урок то расматривай и оброщай внимание на каждую мелочь и каждое действие

Добавлено (07.12.2013, 10:38)
---------------------------------------------
Ну хотя ладно по скольку меня самому надо научится делать руки в 3дс, я тут нашол видео
на русс языке и довольно подробно http://www.youtube.com/playlist?list=PL510F6AA852AFA4DF


http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)

Сообщение отредактировал KrokoEvil - Суббота, 07 Декабря 2013, 10:14
KrokoEvilДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 10:21 | Сообщение # 6 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо вам большое biggrin

http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
KrokoEvilДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 11:51 | Сообщение # 7 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом
был не раз
Сейчас нет на сайте
эм а как мне хотяб реализовать действие при повторном нажатие ?

http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
KrokoEvilДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 09:35 | Сообщение # 8 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом
был не раз
Сейчас нет на сайте
я делал скрипт анимации чтобы при 1 нажатие была анимация прицеливание а при 2 нажатие типо он убирает пест ккбы от бедра но у меня там есть проблема в то что он прицеливается но не убирает обратно или при каждом нажатие происходит 1 анимация
в общем вот код
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Aim : MonoBehaviour {
  public Transform GunAim;
  public AnimationClip Aim1;
  public AnimationClip Aim2;
  private float Timeout;
  private int rndAnim;
         //как видите я делал это через Bool но не это не работает (кому не лень можете объяснить как пользоваться переменой Bool или кинте ссылку на описание желательно рус)
  public bool AimTest;
   void Update ()
   {
    if(Input.GetMouseButtonDown(1))
    {
      if(Timeout>0)
     {
      Timeout -= Time.deltaTime;
     }
     if(Input.GetMouseButtonDown(1)&Timeout<=0&AimTest==false)
     {
       Timeout = 0.035f;
      Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
      RaycastHit Hit;
      rndAnim = Random.Range(0,1);
      if(rndAnim==0)
      {  
       GunAim.animation.Play(Aim1.name);
       AimTest = true;
      }
     if(Input.GetMouseButtonDown(1)&Timeout<=0&AimTest==true)
     {  
       Timeout = 0.035f;
                    //не знаю почему но нижние 2 строки  выводит как ошибку а хотя на самом пистолете также на Лкм стрельба и на R перезарядку также стоит и все пашет а тут выводит ошибку  
      Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
      RaycastHit Hit;
      rndAnim = Random.Range(0,1);
      if(rndAnim==0)
      {
       GunAim.animation.Play(Aim2.name);
       AimTest = false;
      }
     }
    }
   }
  }
}

Зарание спасибо


http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
KrokoEvilДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 04:46 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать так чтоб при попадание в цель обьект исчезал?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромное вам спасибо очень помогли biggrin

Добавлено (05.09.2013, 04:46)
---------------------------------------------
Огромное вам спасибо очень помогли biggrin


http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
KrokoEvilДата: Среда, 04 Сентября 2013, 08:48 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать так чтоб при попадание в цель обьект исчезал?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это может быть и довольно дурацким вопросом но я тут замучился делать скрипт то на триггере то дистанцией нечего не выходит. sad
Короче я сделал пистолет и хочу сделать цели которая при по падение в них будут исчезать как это реализовать?
(еще вопрос)-Триггер действует то ко на игрока или его можно настроить на другие объекты? wacko
Помогите пожалуйста если не лень cry


http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
KrokoEvilДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 05:23 | Сообщение # 11 | Тема: Очень хорошие уроки может кому то помогут
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне эти уроки очень помогли, и после этих просмотров я начал лучше разбиратся в Unity3D и C# и его смысл и значения biggrin
ну а ссылочка вот http://www.youtube.com/user/2DHDBlenderTutorials?feature=g-user-u


http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)

Сообщение отредактировал KrokoEvil - Суббота, 13 Апреля 2013, 05:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг