Результаты поиска
|
|
KrokoEvil | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 06:34 | Сообщение # 1 | Тема: Как тянуть или повернуть вот в чем вопрос :D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок жду
http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
|
|
| |
KrokoEvil | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18:26 | Сообщение # 2 | Тема: Как тянуть или повернуть вот в чем вопрос :D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И сного я с очередным вопросом,у меня есть идея для моего проекта я хочу сделать взлом дверей а для этого у меня будит к примеру скажем так,При дистанции к примеру 1 мы нажимаем кнопку E и у нас происходит переключение камеры с игрока на дверной замок и отключения скриптов передвижения у игрока и повороты камеры и наобарот. А теперь сама проблема мне нужно сделать какбы мы встовляем свертыш в замочную скважену с этим я разберусь но мне надо сделать чтоб потом я брал типо гаечный ключь и при нажатие на него лкм я мог крутить его до определенного места по часовой стрелке и появлялась сила натижения котороя при начале ровна 0% а при натягивание ключа в низ шкала повышалась и при 100% взлом удался, а теперь в чем мне нужна помащь а в том как сделать чтоб когда я удерживал лкм я мог этот гаечный ключь проворачиват по часовой стрелке а дальше я разберусь хоть это довольно и трудно надеюсь вы поняли о чем я и что я именно хочу от вас Сорри за грамматику это сообщения я писал через телефон перед сном в надежде под утро услышать от вас ответ и приступить к работе Зарание блогадорю,возможно вопрос глуповат(у меня были предположения смены трансформ ротэейшеном но хз может я ошибался)
http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
|
|
| |
KrokoEvil | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:59 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна помощь в скрипте по смерти игрока при подходе к обьект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, блин в этой суматохе,все в одного делаю.Ваще забыл про тригеры когда я много раз пользовался в своей игре
http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
|
|
| |
|
KrokoEvil | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 10:38 | Сообщение # 5 | Тема: Создание рук(3D Max) для Unity 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Robertono я с тобой не согласен,мне тоже хоть и 15 но я могу и модели на клипать в 3Ds max и скриптингом на основах других скриптов бывает канешноо голова от этого раздувается XD также и на юньке могу сделать карты и все такое и не токо это и уже делаю один проект в котором не мое это токо звуки и текстуры.в одного канешнож трудно делать но всеже. Главное захотеть чтото сделать и стремится к этому и вмему научешся.Я щас активно ищу тех кто согласен помочь мне в проекте и уже 2 людей нашол я их сам обучаю и показоваю кк и что делать.Сорри за мою грамматику пишу с сотика с очень багнутого браузера.к стате а автору я могу сказать токо,не надо реал плагиатить чужие игры и если тебе чтото нужно хорашенько поищи на YouTube и Google и токо в краинем случае пиши на форумах не кто тебе кк малнькому уже все на готовенькое не поднесет.Ну все мне больше не чего скозать.
Добавлено (07.12.2013, 08:13) --------------------------------------------- Fessman хм ну давай кинь ему все что надо,сделай всю игру за него,ему надо учится терпеть и искать необхадимый матерьял и отшлефововатьего иначе не как ну если токо брасать игрострой XD. Я сам задовался многими вопросами но нашол их в видео уроках иди на форумах таких же простых людей котороя также ощибаются.Главное из уроков вытаскивать нуюное а не то чьо там сказано. Многие к примеру по 3дс макс смотрят урок как делать кпкой либо обьект и не чего нового не вытаскивают не понимаю смысла той или иной функции.Если смотриш урок то расматривай и оброщай внимание на каждую мелочь и каждое действиеДобавлено (07.12.2013, 10:38) --------------------------------------------- Ну хотя ладно по скольку меня самому надо научится делать руки в 3дс, я тут нашол видео на русс языке и довольно подробно http://www.youtube.com/playlist?list=PL510F6AA852AFA4DF
http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
Сообщение отредактировал KrokoEvil - Суббота, 07 Декабря 2013, 10:14 |
|
| |
KrokoEvil | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 10:21 | Сообщение # 6 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо вам большое
http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
|
|
| |
KrokoEvil | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 11:51 | Сообщение # 7 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| эм а как мне хотяб реализовать действие при повторном нажатие ?
http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
|
|
| |
KrokoEvil | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 09:35 | Сообщение # 8 | Тема: У меня появилась проблема с моим скриптом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я делал скрипт анимации чтобы при 1 нажатие была анимация прицеливание а при 2 нажатие типо он убирает пест ккбы от бедра но у меня там есть проблема в то что он прицеливается но не убирает обратно или при каждом нажатие происходит 1 анимация в общем вот код Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Aim : MonoBehaviour { public Transform GunAim; public AnimationClip Aim1; public AnimationClip Aim2; private float Timeout; private int rndAnim; //как видите я делал это через Bool но не это не работает (кому не лень можете объяснить как пользоваться переменой Bool или кинте ссылку на описание желательно рус) public bool AimTest; void Update () { if(Input.GetMouseButtonDown(1)) { if(Timeout>0) { Timeout -= Time.deltaTime; } if(Input.GetMouseButtonDown(1)&Timeout<=0&AimTest==false) { Timeout = 0.035f; Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit Hit; rndAnim = Random.Range(0,1); if(rndAnim==0) { GunAim.animation.Play(Aim1.name); AimTest = true; } if(Input.GetMouseButtonDown(1)&Timeout<=0&AimTest==true) { Timeout = 0.035f; //не знаю почему но нижние 2 строки выводит как ошибку а хотя на самом пистолете также на Лкм стрельба и на R перезарядку также стоит и все пашет а тут выводит ошибку Vector3 DirectionRay = transform.TransformDirection(Vector3.forward); RaycastHit Hit; rndAnim = Random.Range(0,1); if(rndAnim==0) { GunAim.animation.Play(Aim2.name); AimTest = false; } } } } } } Зарание спасибо
http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
|
|
| |
KrokoEvil | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 04:46 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать так чтоб при попадание в цель обьект исчезал? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Огромное вам спасибо очень помогли Добавлено (05.09.2013, 04:46) --------------------------------------------- Огромное вам спасибо очень помогли
http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
|
|
| |
KrokoEvil | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 08:48 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать так чтоб при попадание в цель обьект исчезал? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это может быть и довольно дурацким вопросом но я тут замучился делать скрипт то на триггере то дистанцией нечего не выходит. Короче я сделал пистолет и хочу сделать цели которая при по падение в них будут исчезать как это реализовать? (еще вопрос)-Триггер действует то ко на игрока или его можно настроить на другие объекты? Помогите пожалуйста если не лень
http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
|
|
| |
KrokoEvil | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 05:23 | Сообщение # 11 | Тема: Очень хорошие уроки может кому то помогут |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне эти уроки очень помогли, и после этих просмотров я начал лучше разбиратся в Unity3D и C# и его смысл и значения ну а ссылочка вот http://www.youtube.com/user/2DHDBlenderTutorials?feature=g-user-u
http://afraidoflight.ucoz.ru/ Сайт моего проекта (Анонс :D)
Сообщение отредактировал KrokoEvil - Суббота, 13 Апреля 2013, 05:24 |
|
| |