Здравствуйте. Делаю поворот колеса при нажатии педали газа (По оси X) и при повороте руля (Ось Z).
На задние колеса я вот это вот налепил (для движения по оси X):
Код
void Update () {
if (Input.GetButton ("Vertical_W")){
transform.Rotate(-15, 0, 0);
}
if (Input.GetButton ("Vertical_S")){
transform.Rotate(15, 0, 0);
}
Тоесть, едем вперед - колесо крутится по +15 к X. Назад - по -15.
Поворот передних колес при прокручивании руля - вот так:
Код
if (Input.GetButtonDown ("A")){
transform.Rotate(new Vector3(0, 0, -35));
}
if (Input.GetButtonUp ("A")){
transform.Rotate(new Vector3(0, 0, 35));
}
if (Input.GetButtonDown ("D")){
transform.Rotate(new Vector3(0, 0, 35));
}
if (Input.GetButtonUp ("D")){
transform.Rotate(new Vector3(0, 0, -35));
}
Все работает, но передним колесам тоже надо прикрутить, как и задним, прокручивание при движении.
Но
Если я еду вперед - изменяется же X, а из-за этого при нажатии влево/вправо колесо поворачивает вообще не туда, куда надо.
Что делать? Уверен, есть решение..