Здравствуйте. Делаю поворот колеса при нажатии педали газа (По оси X) и при повороте руля (Ось Z). 
 На задние колеса я вот это вот налепил (для движения по оси X): 
 Код
void Update () { 
    if (Input.GetButton ("Vertical_W")){ 
     transform.Rotate(-15, 0, 0); 
     } 
    if (Input.GetButton ("Vertical_S")){ 
     transform.Rotate(15, 0, 0); 
       
    }
  
 Тоесть, едем вперед - колесо крутится по +15 к X. Назад - по -15. 
 Поворот передних колес при прокручивании руля - вот так: 
 Код
if (Input.GetButtonDown ("A")){ 
     transform.Rotate(new Vector3(0, 0, -35)); 
    } 
     if (Input.GetButtonUp ("A")){ 
     transform.Rotate(new Vector3(0, 0, 35)); 
    } 
     
     if (Input.GetButtonDown ("D")){ 
     transform.Rotate(new Vector3(0, 0, 35)); 
    } 
      
     if (Input.GetButtonUp ("D")){ 
     transform.Rotate(new Vector3(0, 0, -35)); 
    } 
 
  
 Все работает, но передним колесам тоже надо прикрутить, как и задним, прокручивание при движении. 
 Но 
 Если я еду вперед - изменяется же X, а из-за этого при нажатии влево/вправо колесо поворачивает вообще не туда, куда надо. 
 Что делать? Уверен, есть решение..