Понедельник, 02 Декабря 2024, 04:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Создание Undo и Redo
KamiRoninДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 17:28 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Valter ()
Просто хотелось подчеркнуть, что чтобы делать игры, нужно этим болеть, ведь это не простоя задача и не всё так радужну как это малюют.

зачем же тут флудить то?? есть же тема для этого!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
robertonoДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 20:21 | Сообщение # 22
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вопрос по массивам в массиве:
у меня есть массив
Код
List<List<HystoryItem>> undoItems = new List<List<HystoryItem>>();

HystoryItem содержит Gameobject gameobject и string action.
Как я могу получить какой то элемент?
Вот тут это сделано через foreach и оттуда я взял код как сделать массив в массиве и добавить в него что то.
А как сделать без foreach? Раньше ведь это делалось бы например
Код
undoItems[0].gameobject
. А теперь как? Очень жду ответа. Заранее спасибо.
seamanДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:51 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как я могу получить какой то элемент? А как сделать без foreach?

Использовать Dictionary
robertonoДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 13:01 | Сообщение # 24
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Dictionary это вообще другой тип массива. При чем тут он? Я хочу испольвозать List!
Или я что то не понимаю?
seamanДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 14:57 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
другой тип массива

Ни List, ни Dictionary - это НЕ массивы.
Цитата
Я хочу испольвозать List!

Хотите - используйте. Может я не совсем понял, что Вам надо. Вам нужно получить элемент с нужным индексом? Тогда абсолютно также, как Вы написали:
Код
undoItems[0][2].gameobject

Вам нужно найти определенный HystoryItem? Тогда получаем его используя Find.
Вам нужно найти айтем по ключу, например по action, тогда лучше использовать Dictionary.

Вообще лучше всего, конечно почитать про этот List, и Dictionary.
robertonoДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 26
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вот вроде это как раз нужно.
undoItems[0][2].gameobject
проверить пока я не могу, но думаю это то что надо. Спасибо!
Никогда бы не подумал что можно указывать две [ ]

Добавлено (06.12.2013, 15:37)
---------------------------------------------
массив это только
int[] = new int[10]
например?
А этот List как называется?

KiraДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 16:34 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, лист это более удобный массив,но и более дорогой по ресурсам. Можно создать и 2 мерный и более массив.
int[,] f = new int[2,10];


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
robertonoДата: Пятница, 06 Декабря 2013, 20:15 | Сообщение # 28
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Kira, знаю. Но мне нужен именно массив с изменяемой длиной)

Добавлено (06.12.2013, 20:13)
---------------------------------------------
Хотелось бы показать что я уже сделал. Сейчас уже можно откатить действие когда в редакторе поставили блок.
Я проверяю action и делаю действие.
Нормально ? Делать дальше с другими действиями так же?
action Instance это когда нужно откатить поставленный блок. Я его просто удаляю. В других действиях, где нужно будет ещё например из массива что то удалить, так что просто сравниваю action и применяю нужное действие. Что скажите?
КОД

Добавлено (06.12.2013, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
Ни List, ни Dictionary - это НЕ массивы.

Цитата Kira ()
лист это более удобный массив

Определитесь всё же...


Сообщение отредактировал robertono - Пятница, 06 Декабря 2013, 20:15
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг