Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Увеличение количества текстур
RangerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 12:10 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день
Генерирую текстуры
Код
WorkCacheTextures2d[i] = new Texture2D(BundleResourceTextures2d[i].width,BundleResourceTextures2d[i].height);


и "натягиваю" их на объект
Код
BornObject.renderer.material.SetTexture("_MainTex",ResManagerScript.instance.WorkTextures2d[textureID]);


Был уверен, что после уничтожения объекта и генерации новой текстуры
через
Код
WorkCacheTextures2d[i] = new Texture2D(BundleResourceTextures2d[i].width,BundleResourceTextures2d[i].height);
,
Текстура будет уничтожена, но счетчик показывает постоянное увеличение количества текстур.

почему?




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 14 Ноября 2013, 12:11
nwsxДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 14:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Resources.UnloadUnusedAssets.html

Добавлено (14.11.2013, 14:44)
---------------------------------------------
скачай плагин mesh baker и зацени как там текстуры и меши комбинируются. код открытый


Westboro
Dungeon Journey на Google Play
romgermanДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 16:50 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger, может нужно сбрасывать "счётчик"?
RangerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 17:20 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
попробуй
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Resources.UnloadUnusedAssets.html

Спасибо за ответ, был уже там.
Мне нужно не из ресурсов освобождать текстуры, а освобождать текстуры сгенерированные мной.

Цитата romgerman ()
Ranger, может нужно сбрасывать "счётчик"?

Спасибо за ответ.


--------------
Спасибо, Господа.. для данного проекта - решил.
Создания более универсальной и гибкой системы выгрузки, придется попотеть.




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 14 Ноября 2013, 17:37
seamanДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 19:02 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Этот счетчик Вы сами выводите ведь. Соответственно в нем текстуры и сидят, не удаляются.
RangerДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 19:19 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Этот счетчик Вы сами выводите ведь.

это профайлер

А так...
Цитата Ranger ()
Вы этот счетчик в виду имели??

это была попытка иронии.

seaman, Спасибо




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 14 Ноября 2013, 19:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг