Получение точки из загруженной текстуры
|
|
Ranger | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 15:57 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер. Загружаю текстуру из бэндла. При попытке Код Color _colorPixel = BundleResourceTextures2d[i].GetPixel(x,y); получаю: Пробовал переупаковывать бэндл с параметрами текстуры Advanced - один хрен.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:01 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а ты не пробовал разделить вызов: Код Texture2D txr = BundleResourceTextures2d[i]; Debug.Log("texture is " + txr); может он тебе её конвертирует во время добавления в бэндл.. еще есть "The texture must have the Read/Write Enabled" для GetPixel!! т.е. - сначала тип = Advanced, но потом еще и флаг Read/Write в тру!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:29 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) но потом еще и флаг Read/Write в тру! первым делом это пробовал. - не помогло.
Странно, но не нашел решения и у буржуев. Есть такая таблетка: Код var currentTexture : Texture2D = textures[i];
var texImporter : TextureImporter = TextureImporter.GetAtPath(AssetDatabase.GetAssetPath(currentTexture));
texImporter.isReadable = true; но и "Texture importer lets you modify Texture2D import settings from editor scripts."
Скрипт, пользующий, TextureImporter должен находится в Assets/Editor. т.е. по моему разумению, это служебная фича редактора. будет ли такой метод работать в сборках под standalone, а не только из под редактора большой вопрос.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скинь урезанную сцену со скриптом.. не должно быть таких глюков! на офф сайте прямым текстом написано, что будет и должно работать. я все же думаю, что у тебя бэндл форматирует текстуры под свою платформу. нет других вариантов у меня
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:21 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| брось ссыль плиз на материалы оф. сайта. может и впрямь чтото не дочитал. сижу с телефона поэтому кинуть сцену смогу только завтра.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:52 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) брось ссыль плиз на материалы оф. сайта. может и впрямь чтото не дочитал. да прямо в ScriptReference GetPixel -- там перед примером текст. Texture2D -- там где галка read/write, но это ты уж точно знаешь.. в вComunity там же - поиск по GetPixel и Bundlle - все из референсов и повторяют...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:37 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну четко же все написало!- "Texture '32' is not readable". Ну и в чем вопрос - нужно сделать ее readable! Читаем тут: http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/Textures.html ВНИМАТЕЛЬНО!
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 05:05 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman ( ) Ну четко же все написало!- "Texture '32' is not readable". Ну и в чем вопрос - нужно сделать ее readable! Спасибо за ответ, но, Вопрос был: КАК!!!!! сделать загруженную из бандла текстуру readable???
Цитата KamiRonin ( ) да прямо в ScriptReference По этим ссылкам я раз 10 прошелся..
В потолке открылись люки. Не пугайтесь - это глюки. Короче, моя бага была. Код WWW www = WWW.LoadFromCacheOrDownload(url, version); В первой версии бандла текстуры были без возможности read/write. Бандл я изменял, но ресурсы уже брались из Кэша.
Всем спасибо.
p.s. я вот только не понял на что version влияет. я его пытался увеличивать, но ресурсы не перегружались, а брались из Кэш.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 08 Ноября 2013, 07:18 |
|
| |