Пауза в игре
|
|
Serg_99 | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сталкнулся с такой проблемой мне нужно сделать в игре паузу .С сохранением координат и поворотов мне все понятно , меня интересует остановка звук.Тоесть к примеру идет звук взрыва , а пользователю захотелось нажать на паузу . Вопрос как остановить звук а потом воспроизвести его в том месте где я его остановил?И пожалуйста пишите скрипты на c#(не люблю яву).
Сообщение отредактировал Serg_99 - Суббота, 02 Ноября 2013, 16:30 |
|
| |
JHawk | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:50 | Сообщение # 2 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| google што ли запретили? Берешь и ищешь в google'e Unity3d AudioPause
|
|
| |
Serg_99 | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 15:42 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, не думал что все так просто)
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:04 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Serg_99, всё будет просто если будешь читать документацию
|
|
| |