Среда, 27 Ноября 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сколько времени займет изучение Unity от установки до 1 игры
Сколько вы потратели время на изучение
1. менее 3 месяцев [ 21 ] [38.89%]
2. более 6 месяцев [ 11 ] [20.37%]
3. 1 год [ 6 ] [11.11%]
4. 2 года [ 5 ] [9.26%]
5. более 3 лет [ 11 ] [20.37%]
Всего ответов: 54
МаоДзедунДата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:38 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно сам вопрос. Пытаюсь изучать этот движек, дается все очень трудно.
Вопрос к форумчаном: сколько вы потратели времени на изучение Юнити на приличном уровне. Хотелось бы услышать ответы, тех кто реально создает игры



Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
robertonoДата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:49 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
МаоДзедун, ну , скажу сразу, приличное знание юнити не позволит сделать отличную игру. Можно быстро выучить юнити что бы сделать платформер, а можно потратить год на создание 3д шутера. Но Вы сами понимаете, что чтобы сделать хорошую игру - нужна большая команда профессионалов cool . И много денег. Так что тут не сильно зависит от того сколько учили. Я вот делаю игру, команда из 4 человек, юнити изучаю на ходу, знаю основы и всё. Так что потратил я на изучение нисколько. Только пару дней в освоении и потом уже постепенное изучение написания скриптов.
менее 3 месяцев)
berilДата: Суббота, 12 Октября 2013, 20:17 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не знаю у меня большие сомнения насчет 3 месяцев. У меня столько времени только ушло на освоение С# на приличном уровне. Думаю за годик и сам движок изучу

Добавлено (12.10.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Ах да, еще же и английский надо изучать, тоже времени занимает, без него никак




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Andrey_MДата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ах да, еще же и английский надо изучать, тоже времени занимает, без него никак

Учить английский,чтобы работать на юнити?Да ты чудак... Интерфейс - элементарный инглиш на уровне первого класса. А команда - в процессе научишься.

Не знаю, мне кажется, если приличную игру, то более годла.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
berilДата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:22 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Справка то на английском по скриптингу



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:04 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меня:
- на изучение системы Unity ушло 3 недели (интерфейс, принципы работы, особенности импорта, компиляции и тп).
- на изучение C#, unityscript, шейдеров - еще 5 месяцев.
- сейчас в процессе доводки знаний по: ИИ, шейдерам, маркетингу игр, дизайну (специфика, индивидуальность игры, худ, гуи, атмосфера и тп), спецэффектам, партиклам, сторонним плагинам и низкоуровневому программированию. думаю от 2 до 6 мес. займет.
итого: обучение человека с навыками дизайнера, программиста и коцептуальщика (УЖЕ присутствовали) займет от 8 мес до 1.5 лет.
за это время написаны тестовые проекты и пишется целевая игра. т.е. опыт приобретен на уровне "практик", до "специалиста" опыт доходит (по другим областям сужу) за 1 - 3 крупных коммерческих проекта. до эксперта - лет за 5-8 (4-7 проектов разной направленности).
но.
опрос затеян имхо, для выяснения товарищем Мао - стоит ли овчинка выделки или поискать еще что.
я смотрел три системы разработки с одной и той же задачей - Havok, CryEngine, Unity3D - последний победил на время ближайших 2-3 лет!
освоение и методы получения результата новичку и специалисту из других (не игровых) областей --- у него выше в два раза (минимум). другие не пробовал. может есть еще лучше этот показатель.
(CryEng. дал самые близкие результаты.. но у него несколько тем в реализации сложнее!)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 12 Октября 2013, 22:06
berilДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:09 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как по мне самое время затратное это функции wink



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:16 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
функции

что за функции?? самой среды или с#, или те которые сам написал?! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
berilДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:17 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
самой среды




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:22 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
самой среды

млин!! sad
функция - это либо
- подпрограмма языка программирования (С#, юнискрипт и т.п.)
- либо ЗАЛОЖЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ конструктора игр - например возможность создавать террайн в конструкторе.

Первое - зависит от знания ЯП.
Второе учится за 3 недели до уровня уверенного использования. smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
berilДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:24 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем раздел "Скриптинг" в справке )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:28 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
В общем раздел "Скриптинг" в справке )

вооот. определились.
т.е. язык программирования и предоставляемые движком API.
согласен.
у меня это заняло 40% времени на изучения.
но остальное - это концепции из сопряженных областей - универсальные почти для любого другого движка.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
true_abrakadabraДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:29 | Сообщение # 13
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
beril, API, это называется API

Ниндзя
berilДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:33 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата true_abrakadabra ()
beril, API, это называется API

Все буду знать, как это правильно называть smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MrNeshДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:39 | Сообщение # 15
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
1-2 года до нормальной игры

allodsДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 01:06 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата jiumx60rus ()
1-2 года до нормальной игры

Что для тебя "нормальная игра"
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 01:18 | Сообщение # 17
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Что для тебя "нормальная игра"


и более того - где эта нормальная игра, чтоб так уверенно говорить цифры? smile


allodsДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 01:32 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1-2 года это как мне 15-20 лет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг