То что в триггере - в массив
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:16 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Есть объект полупрозрачный, у которого в коллайдере is trigger true. Внутри этого коллайдера порядка 50 разных объектов. Как мне можно занести всё что докасается до этого коллайдера в массив как GameObjectы ?
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:26 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нужно сначала скачать API твиттера
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:28 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, шта
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:30 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| коллайдер умеет докасываться только до других коллайдеров
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:31 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, да вот это и нужно. Все объекты имеют коллайдер. Как из занести в массив?
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:31 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если они есть на всех объектах - можно
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:32 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, не по делу совсем пишешь ,посты набиваешь Код то какой для этого требуется?
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:35 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.OnCollisionStay.html Добавлено (07.10.2013, 21:35) --------------------------------------------- лучше сразу пиши для чего, 100% уверен что-то сверх иррациональное
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:37 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, это не колижин, это триггер Добавлено (07.10.2013, 21:37) --------------------------------------------- http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/MonoBehaviour.OnTriggerStay.html
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а для чего?
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:43 | Сообщение # 11 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, всмысле для чего? Добавлено (07.10.2013, 21:43) --------------------------------------------- я имею ввиду мне нужен ontrigger а не oncollision
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:44 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| " То что в триггере - в массив" - это для чего ыы
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 21:45 | Сообщение # 13 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| nwsx, редактор уровней - функция выделения объектов)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Внутри этого коллайдера порядка 50 разных объектов. Как мне можно занести всё что докасается до этого коллайдера в массив как GameObjectы ? мозг сломааать пытался мне да? :))) у тебя "внутри прозрачного коллайдера" - дочерние объекты? и вообще к чему про них сказал - если касается что-то до внешнего коллайдера? а так, если из этого поста можно взять смысл то ответ на один из его вариантов такой: - у объекта с полупрозрачным коллайдером где-то наверняка должен быть скрипт!! - в том скрипте - должна быть переменная массива, публичная. - как в том скрипте случится ОнТриггерЕнтер(Collider who) - то берешь who.gameObject и пишешь его в тот массив.
однако все.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |