свет и 2d
|
|
Blus | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать препятствие или препятствия для света в 2d игре.
За ранние спасибо за помощь.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:49 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может просто поставить плэйн поперек света и ребром к камере - он тогда в камеру не виден, а свет не пройдет...
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:13 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) может просто поставить плэйн поперек света и ребром к камере - он тогда в камеру не виден, а свет не пройдет...
Возможно такое решение, а как оно ото жрёт производительности на мобильных платформах? Мне кажется много.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Blus) Возможно такое решение, а как оно ото жрёт производительности на мобильных платформах? 2D объекты по сути те же плэйны.. просто еще один плэйн..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:48 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Если этот плейн можно будет увидеть только с одной стороны то Вам просто нечему беспокоиться - текстуры у плейна не будет, он будет прозрачен с одной стороны и иметь шейдер defuse. Это вообще не должно нагрузить мобилку)
|
|
| |
Blus | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! всем.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лучше не плейн, а квад. В 4.2 он есть. Все же поликов меньше.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:08 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Лучше не плейн, а квад. В 4.2 он есть. Все же поликов меньше. он прав - квад это ВСЕГО ОДНА секция плэйна! новая фича в 4.2..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:34 | Сообщение # 9 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| да можно что угодно ставить, только на тот слой, который камера не видит
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:40 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а может Блюзу надо, чтобы свет в одной части сцены был, а в другой нет? сцена то одна - для каждой части свою камеру ставить? я по началу думал извратом - куки на лапу посадить чтоб пятно было урезано!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 23:42 |
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:45 | Сообщение # 11 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) а может Блюзу надо, чтобы свет в одной части сцены был, а в другой нет? сцена то одна - для каждой части свою камеру ставить? я по началу думал извратом - куки на лапу посадить чтоб пятно было урезано! smile я говорю про плейн, его надо на другой слой
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
|
|
| |
Blus | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ещё раз попробую варианты. Добавлено (05.10.2013, 18:44) --------------------------------------------- Что та не помогает свет проходит похоже дело в шейдерах.
|
|
| |