Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
свет и 2d
BlusДата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:40 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать препятствие или препятствия для света в 2d игре.

За ранние спасибо за помощь.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 19:49 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может просто поставить плэйн поперек света и ребром к камере - он тогда в камеру не виден, а свет не пройдет... smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
BlusДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:13 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
может просто поставить плэйн поперек света и ребром к камере - он тогда в камеру не виден, а свет не пройдет...


Возможно такое решение, а как оно ото жрёт производительности на мобильных платформах?
Мне кажется много.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:41 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blus)
Возможно такое решение, а как оно ото жрёт производительности на мобильных платформах?

2D объекты по сути те же плэйны.. просто еще один плэйн..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
robertonoДата: Пятница, 04 Октября 2013, 20:48 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Если этот плейн можно будет увидеть только с одной стороны то Вам просто нечему беспокоиться - текстуры у плейна не будет, он будет прозрачен с одной стороны и иметь шейдер defuse. Это вообще не должно нагрузить мобилку)
BlusДата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! всем.
seamanДата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:06 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше не плейн, а квад. В 4.2 он есть. Все же поликов меньше.
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:08 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Лучше не плейн, а квад. В 4.2 он есть. Все же поликов меньше.

он прав - квад это ВСЕГО ОДНА секция плэйна! новая фича в 4.2..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:34 | Сообщение # 9
Stranger
Сейчас нет на сайте
да можно что угодно ставить, только на тот слой, который камера не видит

Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
KamiRoninДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:40 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а может Блюзу надо, чтобы свет в одной части сцены был, а в другой нет? сцена то одна - для каждой части свою камеру ставить?
я по началу думал извратом - куки на лапу посадить чтоб пятно было урезано! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 04 Октября 2013, 23:42
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 04 Октября 2013, 23:45 | Сообщение # 11
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
а может Блюзу надо, чтобы свет в одной части сцены был, а в другой нет? сцена то одна - для каждой части свою камеру ставить?
я по началу думал извратом - куки на лапу посадить чтоб пятно было урезано! smile

я говорю про плейн, его надо на другой слой


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
BlusДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:44 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо ещё раз попробую варианты.

Добавлено (05.10.2013, 18:44)
---------------------------------------------
Что та не помогает свет проходит похоже дело в шейдерах.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг