Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сбор данных переменных и запись их в файл
wing13Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, славные юзеры!
В этом посте два по сути независимых вопроса.

Как в Unity оптимальнее всего организовать сбор существующих переменных и как потом записать их в файл?
К примеру есть некоторое количество булиановских переменных с разными значениями, например zombie_dead_1=false, zombie_dead_2=true и таких под сотню, надо как-то записать их в файл так, что бы потом можно было оттуда прочитать. Как это сделать?

В программировании я дуб, если можно поподробнее..


Я вконтакте
HackTrucachДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Рефлексией пробигаешься по всем переменным в сборке, и пишешь в файл.

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
wing13Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:44 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
Рефлексией пробигаешься по всем переменным в сборке, и пишешь в файл.

А как делается первое и второе?


Я вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг