Импорт PSD в юнити (мобильное приложение)
|
|
Ranger | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Художник прислал текстуры в PSD.
В текстурах много слоев, эффектов и т.д. Вопрос стоит ли их переделывать в тифф с альфа и только потом скармливать Юнити, или и так сойдет? 2 вопроса: 1. стабильность/совместимость на разных устройствах 2. размер приложения, требовательность к свободной памяти на девайсе
Спасибо.
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:13 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger, так точно не сойдет. PSD прожорливый формат, а для мобилок это очень важно. Tiff тоже не вариант. Наверное лучше в таких случаях PNG или JPEG. Самые предпочитаемые для мобилок форматы DXT, ATC, ETC. В bild settings можно выбрать компрессию изображений для разных чипсетов, в разделе texture compression. Если не изменяет память, в офф справке по гугл плей был написан такой вариант - делать билды для разных чипсетов, чтобы охватить наиболее больший сегмент девайсов
Если оставить в PSD формате, думаю приложение будет очень много весить )
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 10:15 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:44 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Спасибо за ответ, в другой ветке уже ответили, что конвертить не надо. Цитата вопросу формата - Unity конвертирует все ресурсы в свой формат и он идет в билд
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 10:49 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Да, но она автоматически конвертирует под определенный чипсет, насколько я понимаю. А их наиболее популярных 4. И изображение, сбилденное од один чипсет не увидит девайс с другим чипсетом. Поэтому, как я писал више, рекомендуют билдить под все чипсеты и все эти билды заливать на маркет. В этом случае девайс сам найдет нужную ему версию. Таким образом охватишь больше устройств. А скинь, пожалуйста ссылку на эту тему, тоже почитаю, для развития
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 11:42 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) И изображение, сбилденное од один чипсет не увидит девайс с другим чипсетом.
Пользую ETC
Цитата (NEBR) А скинь, пожалуйста ссылку на эту тему, тоже почитаю, для развития это скайп конференция
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:59 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger, можно подвести итоги. Если текстурка непрозрачная - лучше сжать ее в ETC. Фотошоп не сжимает, нужно искать компрессор какой нибудь... Хотя нет, можно же в самой юньке сжать в билд сеттингс.
King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Среда, 04 Сентября 2013, 16:00 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 07:43 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде как юнити всё равно всё конвертирует в свой формат, так что с PSD проблем не будет.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |