2 класса в одном скрипте. Для чего и когда использовать?
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю изучать скриптинг. Теперь меня заинтересовала такая тема. Делают иногда несколько классов в одном скрипте. Как это использовать ? Для чего это делают? В каких случаях используется ? Не хотелось бы получить ссылку на целое описание в msdn. Просто , пару слов от того кто знает для чего это. Спасибо.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11 | Сообщение # 2 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Делают иногда несколько классов в одном скрипте Одновременно в одном модуле может быть только один класс-скрипт (наследник MonoBehaviour), будет больше - юнити выдаст ошибку. Если одновременно и два класса, то один из них не наследник монобехавиор, а что-то другое. Это делается для удобства в коде, не все удобно делать одними лишь скриптами-монобехевиорами. Цитата (robertono) ы получить ссылку на целое описание в msdn Где ты в msdn видел вещи связанные лично с юнити? Посмотрел бы сначала это. И еще.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Понедельник, 02 Сентября 2013, 18:11 |
|
| |
ty31k | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:03 | Сообщение # 3 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Делают иногда несколько классов в одном скрипте. порадовал, я вообще не знаю язык в котором можно 2 и больше классов в одном скрипте.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:11 | Сообщение # 4 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) порадовал, я вообще не знаю язык в котором можно 2 и больше классов в одном скрипте. Почему-то проиграл, лол.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:14 |
|
| |
TheAce | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:17 | Сообщение # 5 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ty31k) порадовал, я вообще не знаю язык в котором можно 2 и больше классов в одном скрипте. Ну так небольшой спойлер: в Action Script, который ты учишь несколько классов в одном .as можно еще со второй версии.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:26 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В очень многих языках свободно сколько угодно классов в одном файле. В шарпе например можно. Другое дело, что два класса унаследованных от MonoBehaviour Юнити не видит. Однако написать их можно в одном файле - ошибки не будет. Просто работать будет первый класс. А вот классы не унаследуемые от MonoBehaviour сколько угодно в одном скрипте пишите. Не забывайте еще про вложенные классы. Посмотрите стандартные скрипты. Там в одном скрипте масса классов. И все отлично работает. Просто один - основной наследник MonoBehaviour, остальные вспомогательные определены внутри основного. И доступ к ним ManScript.ChildScript.MethodChildScript Используется в том случае, если вложенный класс без основного просто смысла не имеет. А также для уменьшения количества файлов в проекте.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 7 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Другое дело, что два класса унаследованных от MonoBehaviour Юнити не видит. Однако написать их можно в одном файле - ошибки не будет. Просто работать будет первый класс. Странно, думал всегда, что выдаст ошибку.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:05 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Одновременно в одном модуле может быть только один класс-скрипт (наследник MonoBehaviour), будет больше - юнити выдаст ошибку. Если одновременно и два класса, то один из них не наследник монобехавиор, а что-то другое. Задавая этот вопрос я это и имел ввиду. Ну вообщем ясно, делается это для удобства и что бы не плодить огромное количество скриптов разных с моно бихавиурум если это не требуется.
|
|
| |
ty31k | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:39 | Сообщение # 9 |
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) Ну так небольшой спойлер: в Action Script, который ты учишь несколько классов в одном .as можно еще со второй версии. Не читал о такой возможности ещё...Но проверил что действительно можно, но я не вижу особой пользы в этом. Люблю когда всё упорядоченно а не всё в одном файле и где можно запутаться.
До этого учил не слишком углубленно Java. Не видел что бы там много классов плодили, хотя я хз, не углубленно же учил.
Сообщение отредактировал ty31k - Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:42 |
|
| |