Часто используемые строки кода в MonoDevelop редакторе?
|
|
alexsilent | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 07:46 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно ли запоминать избранные/часто используемые строки кода в MonoDevelop? После написании около 50 различных скриптов, я вдруг понял, что большинство строк кода мне нужно брать тех же самых, и использовать их в других скриптах. Например: 1) добавка аудио - if (audio == null) gameObject.AddComponent("AudioSource"); 2) создание объекта - Global.LastCreatedObject = Instantiate(MyObject) as GameObject; 3) "не дублированного" проигрывания аудио if (!(audio.clip==Global.SFX && audio.isPlaying)) {audio.clip=Global.SFX;audio.Play();} и т.д. и прочие моменты, и постоянно я забываю, как код пишется и поэтому приходится открывать тонну скриптов и вспоминать, где я эту строку писал, чтобы просто её скопировать, так вот я подумал Существует ли такая опция, чтобы сохранять строки в избранное?
Вообще здорово было бы, если б такое существовало, да и ещё с подкатегориями например выбираешь категорию audio и оттуда ищешь строку с твоим описанием, которую уже забыл как писал, но знаешь, что она будет не раз ещё использовано в коде
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 07:48 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:17 | Сообщение # 2 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) Существует ли такая опция, чтобы сохранять строки в избранное? Гораздо проще сделать в коде класс-помощник со статичными функциями и потом просто использовать его во всех своих проектах. P.S. Ну а вообще, раз речь зашла о монодевелопе, то в юнити 4.3 наконец-то добавят 4 монодевелоп (Xamarin Studio), который в разы лучше этого убогого устаревшего дерьма.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:36 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DragYourAssets) Гораздо проще сделать в коде класс-помощник со статичными функциями и потом просто использовать его во всех своих проектах. У статических функций проблема в том, что в них можно использовать только статические переменные. Подчас многие опции просто не доступны там. Во всяком случае так дела обстоят в Java Script, компилятор постоянно ругается, когда я хочу использовать часто даже некоторые стандартные функции Юнити в статической функции. Хотя если подумать, в скобках функции, можно передавать не статические переменные и объекты: MyFunction(option1 : int, option2 : int)
Цитата (DragYourAssets) P.S. Ну а вообще, раз речь зашла о монодевелопе, то в юнити 4.3 наконец-то добавят 4 монодевелоп (Xamarin Studio), который в разы лучше этого убогого устаревшего дерьма.
ух ты здорово, когда ждать новую Юнити?
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 08:45 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 08:47 | Сообщение # 4 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) У статических функций проблема в том, что в них можно использовать только статические переменные. Что мешает передавать параметры в функцию как ссылки?Добавлено (30.08.2013, 08:47) ---------------------------------------------
Цитата (alexsilent) ух ты здорово, когда ждать новую Юнити? Осень, будет еще поддержка дваде и куча других функций.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 10:21 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mono тоже надо знать, если им пользуешься. Добавьте сниппет и используйте спокойно: Go to Tools --> Preferences ---> Text Editor --> Code Templates --> Press the button Add
|
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 12:45 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Mono тоже надо знать, если им пользуешься. Добавьте сниппет и используйте спокойно: Go to Tools --> Preferences ---> Text Editor --> Code Templates --> Press the button Add seaman , там к сожалению не работает Insert Template, для JavaScript, а для C# работает, я немного дальше продвинулся с той проблемой, и понял что просто вообще примеров кода нет в той опции для JS, есть только для C#, Boo, Html, поэтому я попробовал свою папку создать JavaScript, но я застопарился на этом моменте, в строке Mime не понятно, что нужно вводить, наверное это идентифицирует скрипт:
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 30 Августа 2013, 12:50 |
|
| |
SomeOneInTheMask | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 7 |
Stranger
Сейчас нет на сайте
| Народ кто-нибудь знает, вернут ли в новой версии MonoDevelop возможность копировать строчки просто выделяя и перетаскивая, как раньше... пусть это мелочь, но очень удобно
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
|
|
| |