Очень много кубов или один fbx ?
|
|
lentinant | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 41 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) так рейкаст это один луч, получается он будет упираться только в один куб.. вообще, можно сделать, чтобы отображались лишь те кубы, которые на определённой дистанции от игрока. Ну так, сколько кубов, столько рейкастов))
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 21:40 | Сообщение # 42 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| lentinant, называется "просади fps за мнгновение")) Добавлено (14.08.2013, 21:40) --------------------------------------------- Kira, так как оптимизировать можно?
Сообщение отредактировал robertono - Среда, 14 Августа 2013, 19:55 |
|
| |
afrokick | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 23:48 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Можешь описать что ты хочешь сделать? Зачем тебе "внутрь" куба камеру совать?
Если делаешь майнкрафт, то там мир разбит на чанки(GO, в котором YxYxY кубов). Каждый чанк подгружается когда игрок находиться вблизи(чанк сам знает, как подгрузить кубы).
Насчет Draw Call-ов - если используешь один материал для всех кубов, то будет 1DC(если включишь тени, то еще 1-2).
MashCombine не пойдет, так как мир динамический.
Сохранять/загружать можно с помощью сериализации/десериализации + оптимизированный PlayerPrefs.
что еще интересует?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 44 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| afrokick, да в целом ничего. Я вообщем уже определился как буду делать. Вот вопрос такой. Как можно сделать что бы можно было ставить кубики, но не просто где показываю стрелкой а что бы было например не Vector3 1.2424,2.24,3.2324 а было Vector3 1,2,3 ? Точнее я уже сам ответил на свой вопрос)) Сконвертировать float to int. Это мне нужно что бы кубы точно ставились в нужном месте. Ну как типо в майнкрафте. Клетка где можно кубы ставить.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:49 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Как можно сделать что бы можно было ставить кубики, но не просто где показываю стрелкой а что бы было например не Vector3 1.2424,2.24,3.2324 а было Vector3 1,2,3 ? Округление
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 05:14 | Сообщение # 46 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| robertono, и все таки это майнкрафт) если хочешь посмотреть на майн в юне, то рекомендую найти в гугле MinePaskage. Ну или как то так) Там генерируемый мир, с разрушением блоков. удачи)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:00 | Сообщение # 47 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| JHawk, ну чтож вы мне этот майн суёте. Как сразу мир из кубиков так сразу minecraft! Я делаю 3д шутер, он будет похож на WarFace, только графика будет как в майнкрафте. Блоки можно будет только взорвать гранатой или миной, ломать НЕЛЬЗЯ. Добавлено (15.08.2013, 12:00) --------------------------------------------- Генерации мира НЕ БУДЕТ
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если кубы будут рушиться, то делай много кубиков. Если у них не будет физики, то нагрузки не должно быть.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:10 | Сообщение # 49 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Alastar, я думаю у них rigidbody оставить но выключить, или вообще их делать без rigidbody. Но когда будет взрываться граната врубать rigidbody и что бы они разлетались))
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:28 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, ригид вроде либо есть, либо нет) Его нельзя отключать.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:36 | Сообщение # 51 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Alastar, ну тогда просто удалять и добавлять компонент
|
|
| |