Есть текстура в инспекторе под названием "castle4" (castle4.png). Требуется во время работы программы создать материал из этой текстуры, изменить его на GUI с Truecolor и повесить на объект в renderer.material.
Для всего этого, требуется: 1. Получить указатель на текстуру (какой-нибудь Texture.Find("castle4")). 2. Создать материал с указанной выше текстурой. 3. Повесить в объекте этот материал.
Зачем выдумывать то? Все уже есть и легко находиться: AssetDatabase.LoadAssetAtPath Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Находится то легко. Только это совсем не то что нужно. AssetDatabase это класс редактора. А нужно что? "во время работы программы" Нужно на выбор: Resources.Load WWW