Помогите я сделал магазин и сделал инвентарь так вот я мне нужно допустим если я в магазине купил аптечку и здровоье равно 100 то аптечка сразу идет в инвентарь так вот мне нужно чтобы аптечек было ровно столько сколько на это было потрачено денег ну если потратил 10 денег то в инвентаре 10 аптечек.Ну как то так вот скрипты которые я использую надеюсь поможет
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Inventar : MonoBehaviour {
public int HP;
public int AR;
public bool show = false;
public MouseLook cam;
public ControllerD Player;
public GUISkin skin;
public float MaxMass = 50f;
public float CurMass = 0f;
public Rect HPRect;
public Transform Xp;
public Rect InventoryRect;
public Transform Money;
public Transform SHOP;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.T)){
show =!show;
if(show){
Player.enabled = false;
cam.enabled = false;
}else{
Player.enabled = true;
cam.enabled = true;
}
}
}
void OnGUI(){
if(show){
GUI.skin = skin;
GUI.Box(new Rect (0, 0, Screen.width, Screen.height),"Инвентарь");
}
}
}
и вот еще
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Shop : MonoBehaviour {
public int A;
public Rect AptechkaRect;
public Transform XP;
public int Money;
public GUISkin customSkin;
public Transform Inventar;
public bool show;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
show =!show;
Money = Money;
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100){
}
}
}
void OnGUI(){
GUI.skin = customSkin;
if(A == 1){
GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 60, 120, 20),"Деньги:"+Money+ "/"+1000);
if(show){
if(GUI.Button(AptechkaRect,"Аптечка")&& Money>0){
Money -=1;
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP <100 && Money >0){
Inventar.GetComponent<Inventar>().HP +=1;
}else{
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100&& Money <1){
XP.GetComponent<XP>().CurXP +=0;
}
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100&& Money <100){
Money +=1;
if(GUI.Button(AptechkaRect,"Аптечка")&& Money>0){
}
}
}
}
}
}
}
void OnTriggerStay(){
if(GameObject.FindWithTag("Player")&&Input.GetKey(KeyCode.E)){
A =1;
}
}
}