Вторник, 26 Ноября 2024, 20:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Магазин - инвентарь
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 17:32 | Сообщение # 1
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Помогите я сделал магазин и сделал инвентарь так вот я мне нужно допустим если я в магазине купил аптечку и здровоье равно 100 то аптечка сразу идет в инвентарь так вот мне нужно чтобы аптечек было ровно столько сколько на это было потрачено денег ну если потратил 10 денег то в инвентаре 10 аптечек.Ну как то так вот скрипты которые я использую надеюсь поможет

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Inventar : MonoBehaviour {
public int HP;
public int AR;
public bool show = false;
public MouseLook cam;
public ControllerD Player;
public GUISkin skin;
public float MaxMass = 50f;
public float CurMass = 0f;
public Rect HPRect;
public Transform Xp;
public Rect InventoryRect;
public Transform Money;
public Transform SHOP;
// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.T)){
show =!show;
if(show){
Player.enabled = false;
cam.enabled = false;
}else{
Player.enabled = true;
cam.enabled = true;
}
}
}
void OnGUI(){
if(show){
GUI.skin = skin;
GUI.Box(new Rect (0, 0, Screen.width, Screen.height),"Инвентарь");

}
}
}

и вот еще
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Shop : MonoBehaviour {
public int A;
public Rect AptechkaRect;
public Transform XP;
public int Money;
public GUISkin customSkin;
public Transform Inventar;
public bool show;
// Use this for initialization
void Start () {
}

// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
show =!show;
Money = Money;
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100){
}
}
}
void OnGUI(){
GUI.skin = customSkin;
if(A == 1){
GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 60, 120, 20),"Деньги:"+Money+ "/"+1000);
if(show){
if(GUI.Button(AptechkaRect,"Аптечка")&& Money>0){
Money -=1;
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP <100 && Money >0){
Inventar.GetComponent<Inventar>().HP +=1;
}else{
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100&& Money <1){
XP.GetComponent<XP>().CurXP +=0;
}
if(XP.GetComponent<XP>().CurXP ==100&& Money <100){
Money +=1;
if(GUI.Button(AptechkaRect,"Аптечка")&& Money>0){
}
}
}
}
}
}
}
void OnTriggerStay(){
if(GameObject.FindWithTag("Player")&&Input.GetKey(KeyCode.E)){
A =1;
}
}
}
Knight1032Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 22:49 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть бы прокомментировал... Да и что ты толком от нас хочешь ?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
AdomДата: Вторник, 06 Августа 2013, 23:10 | Сообщение # 3
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Knight1032,Допустим я купил 5 аптечек которые прибавляют 5 к здоровью и они автоматически появляються в инвентаре так вот по идеи он он должен прибавлять 5 а у меня если дальше продолжать нажимать он будет все дальше увеличивать здоровье.А мне нужно чтобы он прибавлял столько сколько было куплено.Но не уходить дальше отметки 100.Надеюсь все нормально объяснил теперь.
zaicev9797Дата: Среда, 07 Августа 2013, 10:57 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Дак проверять чему равно здоровье через гет компонет и прибавлять только если оно меньше максимального. А иначе ничО ниделать.

Добавлено (07.08.2013, 10:57)
---------------------------------------------
П.С. Вобщето это элементарная игровая логика.

Добавлено (07.08.2013, 10:57)
---------------------------------------------
Самая элементарная!


проект Mysterious Space. The losted moment
ЛевшаДата: Среда, 07 Августа 2013, 11:38 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код

AppleMedic (50);


Код

function AppleMedic (vol : int) {
          health += vol;
      if (health > 100)    
          health = 100;
}


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 07 Августа 2013, 14:16
AdomДата: Среда, 07 Августа 2013, 14:11 | Сообщение # 6
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Левша,Спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг