Ranger, например сделать текстуру на весь экран, черную текстуру, когда не надо альфа её на максимуме, а когда нужно затемнить - делаем альфу потехоньку меньше (скриптом). Скриптами врятли помогу, но вам нужно просто узнать как именно делать. Я могу сказать только как в теории
Короче, сделал так. поместил перед камерой плайн с текстурой. Параметры прозрачности можно менять ручками откуда угодно и как заблагорассудится.
Код
public class PLaneScript : MonoBehaviour { public Color TranspColor = new Color(0,0,0,0); public float transparency; public Texture2D TranspTexture; // Use this for initialization void Start () { TranspTexture = new Texture2D(1,1); TranspTexture.SetPixel(0,0,new Color(0,0,0,transparency)); TranspTexture.Apply(); renderer.material.mainTexture = TranspTexture;
}
// Update is called once per frame void Update () { TranspTexture.SetPixel(0,0,new Color(0,0,0,transparency)); TranspTexture.Apply();