Четверг, 14 Ноября 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сглаживание полигонов
zaicev9797Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:35 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Где и что надо нажать, чтоб сглаженные (смуф) полигоны правильно импортировались из блендера (формат фбикс или 3дс желательно)

проект Mysterious Space. The losted moment
ЛевшаДата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из блендера - надо жать в блендере...
А в Unity:



X.cor.R (Prologue)
zaicev9797Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:58 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Дак вот я не знаю что в блендере жать

проект Mysterious Space. The losted moment
limon4ik98Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Дак вот я не знаю что в блендере жать

Нажми ctrl +n ,тогда нормали вывернутся ,если ты об этом
EchoITДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:22 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Нажми ctrl +n ,тогда нормали вывернутся ,если ты об этом

А при чём тут это? Левша дал скриншот правильный, мне это помогало в вопросе, аналогичном вопросу ТС. Я вроде ставил Normals на Calculate.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Августа 2013, 22:22
zaicev9797Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:14 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Калькулейт считает сглаживания основываясь на градусных мерах углов меша, а мне надо чтоб сглаживания были такимиже как в блендере (на тех же полигонах).

Добавлено (02.08.2013, 23:14)
---------------------------------------------
Просто у меня есть углы например 35 градусов которые должны быть флэт и есть углы 30 градусов которые должны быть смуф. Вот и получается что калькулэйтом тут просто никак.


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 02 Августа 2013, 23:17
limon4ik98Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:54 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, текстура на объекте есть ?
zaicev9797Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:18 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
А при чем тут это? а бобще будет.

проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг