Сгенерировать рандомное число, но с приоритетом
|
|
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:20 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Например мне нужно сгенерировать рандомное число от -2000 до 2000. Но что бы был приоритет на 500 500. Т.е. Что бы чаще появлялось число от 250 до 750. Можно как то сделать? Точнее как?
|
|
| |
Asteroid | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:32 | Сообщение # 2 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| можно. Боюсь придется оперировать сверх малыми числами при таком диапазоне цифр. ну для примера : для выпада числа 1 щанс = 0.0000001 , для числа 2 = 0.00000005 . как видно у числа 1 шанс выпадения выше чем у числа 2. ну и в таком роде остальные. да и как во многих мат-операциях желательно придерживаться еденицы в результате ( сумма всех чисел должна быть =1)
Сообщение отредактировал Asteroid - Вторник, 30 Июля 2013, 00:45 |
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:35 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, и как?
|
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:44 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в игре WoT подобное используется для разброса снарядов попробуй почитать это: http://ru.wikipedia.org/wiki/Среднеквадратичное_отклонение
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 02:22 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сделай 2 рандома, первый с 0 до 10. Если выпадает больше 4х то во второй рандом будет от 250-750. Если меньше 4х то остальное. Получается у тебя 6 шансов из 10 что будет 250-750 ну и 4 другое
|
|
| |
|
Tiendil | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:17 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| это называется Нормальное распределение.
Для любого языка можно нагуглить соответствующую библиотеку (у некоторых оно есть в стандартной).
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |