В Asset Store видел плагин Android Bluetooth Multiplayer (http://forum.unity3d.com/threads/188667-Android-Bluetooth-Multiplayer-Released), но он стоит денег. Ведь программисты плагин тоже писали каким-то образом, а значит, если разобраться, то можно и без плагина добавить bluetooth в андроид игру. Я нашёл описание работы с блютузом: http://www.mobilab.ru/androiddev/bluetoothinandroid.html, но только там сказано: Если Вы решили задействовать в своей программе возможности Bluetooth модуля, вам необходимо, прежде всего, подключить соответствующий пакет API. import android.bluetooth.*; Mono develop не распознаёт эту строку. Можете подсказать, как правильно подключить в Unity C# пакет API, и можно ли это сделать вообще?
Эту библиотеку можно где-то найти, скачать, или написать, используя команды с этого сайта: http://www.mobilab.ru/androiddev/bluetoothinandroid.html? Какое расширение файла библиотеки? lib? dll?