Цитата (Jlovenpk1)
Использую CharacterController прохожу сквозь объекты, сквозь террайн.
Здесь в чем может быть проблема?
В методе движения.
transform.Translate - хорош для пуль или ракет и он игнорирует препятствия.
Для персонажа надо применять CharacterController.Move.
Код
var speed : float = 6.0;
var jumpSpeed : float = 8.0;
var gravity : float = 20.0;
private var moveDirection : Vector3 = Vector3.zero;
function Update() {
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
if (controller.isGrounded) {
// We are grounded, so recalculate
// move direction directly from axes
moveDirection = Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0,
Input.GetAxis("Vertical"));
moveDirection = transform.TransformDirection(moveDirection);
moveDirection *= speed;
if (Input.GetButton ("Jump")) {
moveDirection.y = jumpSpeed;
}
}
// Apply gravity
moveDirection.y -= gravity * Time.deltaTime;
// Move the controller
controller.Move(moveDirection * Time.deltaTime);
}