Среда, 13 Ноября 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не корректно работает анимация
SkmaestroДата: Пятница, 21 Июня 2013, 08:36 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем,
Ребят какая-то фигня получается
Сам создал анимацию
Но она не работает
Наверное это из-за модели
в WINDOW->ANIMATION анимация работает на 100%
а в игре работает на 10% стает сразу на последний кадр и стоит
Модель состоит из 3 частей:
- Целая модель
Меш рендер файл
Самая модель
Пробовал крепить везде анимацию, но нечего-(


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
allodsДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:15 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rig > Legacy ?
SkmaestroДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
ни на одном не раб.

Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
seamanДата: Пятница, 21 Июня 2013, 16:22 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Как запускаете?
SkmaestroДата: Пятница, 21 Июня 2013, 23:03 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
inspector animation
Самое главное то
Что анимация стает на последний кадр и стоит(значит работает), но не повторяется и не проигрывается

Добавлено (21.06.2013, 23:03)
---------------------------------------------
При попытке
animation.Play - выводит
Код
MissingComponentException: There is no 'Animation' attached to the "soldier:Hips" game object, but a script is trying to access it.
You probably need to add a Animation to the game object "soldier:Hips". Or your script needs to check if the component is attached before using it.
UnityEngine.Animation.Play (System.String animation) (at C:/BuildAgent/work/7535de4ca26c26ac/Runtime/ExportGenerated/Editor/Animations.cs:562)
Menu_GUI.OnGUI () (at Assets/Example4/MenuAssets/Menu_GUI.js:473)

Проблема решена!
Если у кого-то вдруг будет такая-же решение проблемы
Не воспроизводить анимацию через переменную

Код

var OBJ : GameObject;
OBJ.animation["anim_name"].wrapMode = WrapMode.Once;
OBJ.animation.Play("anim_name");


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867


Сообщение отредактировал Skmaestro - Пятница, 21 Июня 2013, 23:09
ЛевшаДата: Суббота, 22 Июня 2013, 00:55 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А OBJ.GetComponent(Animation).Play("anim_name"); не пробовал ? smile
В Юнити есть одна такая странная фишка - не ко всем типам компонентов можно обращаться напрямую...


X.cor.R (Prologue)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг