Среда, 13 Ноября 2024, 10:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопросы о генераторе деревьев в юнити
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Вообщем, в юнити есть встроенный генератор деревьев. И у меня появилось пару вопросов.
Я делаю игру - выживание на острове. И мне нужно реализовать возможность ломать ветки деревьев.
У меня было несколько идей - ветки добавлять по отдельности в Hierarchy а потом делать destroyObject или сделать модели где есть ветка и где нету ветки (модель дерева).
Но само дерево нужно где то сделать. Моделировать деревья я не умею, да и вообще я только программист.
Вообщем вот сами вопросы о генераторе деревьев в юньке:
1)Можно ли во время игры удалить определённую ветку?
Скорее всего после ответа на этот вопрос возникнут ещё. Вообщем жду ответа на вопрос. Спасибо smile
IzaronДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:44 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Разве это целесообразно - держать лес деревьев (ну не лес, а 10 деревьев, например), у которых по 100 веток и периодически проверять, ломает ли игрок ветку?
Цитата (robertono)
сделать модели где есть ветка и где нету ветки (модель дерева).

У вас одна ветка на дереве?
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:50 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Izaron, да не , это я так.. Как это лучше вообще реализовать?
jazzyДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай условно : подошел к дереву->нажал кнопку->в руках ветка. Не думаю что в вашей игре такая next gen графика ...что сей факт так сильно повлияет.
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:25 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Но ведь ветка то на дереве всё равно останется. А это как то не очень..
allodsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 15:38 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Приделай просто Ветку к нужному дереву, и только эти нужные ветки можно отламывать, типо отдельный от дерева геймОбжект
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:20 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея. Где взять модель ветки под модель дерева что бы красиво получилось? Можно дерево в генераторе tree [d] сделать, только вот там многовато трисов получается у дерева. А потом можно как то ветку забрать через C4D , blender или что либо другое. Есть идеи у кого? Я просто с 3д редакторами не работаю, так что совсем не знаю как ими пользоваться!
IzaronДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:48 | Сообщение # 8
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Но ведь ветка то на дереве всё равно останется. А это как то не очень..

Ты чо? Просто сделай префаб дерева (не знаешь такую штуку - не получится) с ветками, которые будут отдельными объектами и наследниками префаба дерева. Потом проверяй лучом (гугли Raycast) щелканье по ветке, меняй у ветки родителя (transform.parent, по-моему), вместо дерева родителем станет игрок и ветка будет таскаться за игроком.
Плюсы:
*Легко сделать.
Минусы:
* Самому надо настраивать реалистичный префаб дерева.
* Будет только один вид дерева с одними и теми же ветками.
allodsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну это будет глупо смотреться если можно будет отламывать голой рукой огромные ветки! Просто пара разных моделек веток висящие на деревьях.

Вот тут есть деревья
Открой в блендере через экспорт, выдели все что не нужно кроме ветки и удали. А ветку сохрани и экспорти в fbx

Цитата (robertono)
robertono
поучись управлятся Блендером, для того кто сам делает игру умение использовать 3 редактор ОГРОМНЫЙ +


Сообщение отредактировал allods - Понедельник, 17 Июня 2013, 18:15
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:36 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Вот тут есть деревья

да тут на каждом дереве миллион полигонов! Это же никак не годится для игры! biggrin
Слайдшоу обеспечен.
Цитата (Izaron)
Ты чо? Просто сделай префаб дерева (не знаешь такую штуку - не получится) с ветками, которые будут отдельными объектами и наследниками префаба дерева. Потом проверяй лучом (гугли Raycast) щелканье по ветке, меняй у ветки родителя (transform.parent, по-моему), вместо дерева родителем станет игрок и ветка будет таскаться за игроком.
Плюсы:
*Легко сделать.
Минусы:
* Самому надо настраивать реалистичный префаб дерева.
* Будет только один вид дерева с одними и теми же ветками.

а ведь не обязательно делать что бы все можно было ветки ломать. Мне нужно что бы можно было ломать 1 -2 тоненьких веточек на дереве.
Цитата (allods)
поучись управлятся Блендером, для того кто сам делает игру умение использовать 3 редактор ОГРОМНЫЙ +

я умею пользоваться только cinema 4d. Чем она плохая? Я не делаю коммерческий проект.
jazzyДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OBJ exporter Попробуй это.
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
OBJ exporter Попробуй это.

Это чтобы полигоны снизить?
jazzyДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:44 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это чтоб из юньки экспортировать дерево, а дальше делай с ним что хочешь.
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:48 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy)
Это чтоб из юньки экспортировать дерево, а дальше делай с ним что хочешь.

т.е. я могу сделать в юньке через gameObject>Create>Tree дерево, и потом экспортнуть в obj? huh
jazzyДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:57 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я на деревьях его не пробовал.....но все остальное экспортит.
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:00 | Сообщение # 16
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
jazzy, как пользоваться то этим добром?))
jazzyДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:08 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:11 | Сообщение # 18
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
jazzy, хах спасибо большое. Тебе + smile
когда проверю на дереве отпишусь smile
allodsДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:39 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)

я умею пользоваться только cinema 4d. Чем она плохая? Я не делаю коммерческий проект.

Я не знал что ты умеешь пользоваться cinema 4d=) и он не плох
А так блендер бесплатный и легкий в освоении. Удачи с ветками ^^
robertonoДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 19:44 | Сообщение # 20
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
и легкий в освоении

ну незнаю... Управление там какое то нестандартное, и мне вообще неудобное!

Добавлено (17.06.2013, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата (robertono)
блендер бесплатный

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг