Texture Import Settings
|
|
AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно, сабж. Как настроить параметры текстур "по умолчанию"? Игра обещает быть 2D и потому мне все текстуры нужны в следующем варианте:
Но сие творение Unity Technologies весьма упорно и настойчиво вешает на каждую вновь загруженную текстуру такие параметры:
Текстур будет много и ставить нужные мне параметры для каждой текстурки будет слишком затратно в области времени. Можно ли как-нибудь ускорить процесс? Или есть более изящные решения для 2D игры?
Сообщение отредактировал AleVerDes - Суббота, 15 Июня 2013, 13:31 |
|
| |
404notfound | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:47 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно выделить их все сразу и поменять параметры для всех текстур в одно действие.
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:04 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 404notfound, тоже, конечно, вариант. Но тогда рассмотрим другую ситуацию. В %APP_DATA% пользователя валяется изображение расчлененки, мне, через Unity, нужно загрузить это в игру в качестве аватарки игрока.
Соответственно, я могу и заранее создать GUI-элемент, но рассмотрим создания всего налету: 1. Создаем GUI-элемент. 2. Загружаем текстуру с указанными выше параметрами [?] 3. Создаем материал с данной текстурой [?], обязательно ли? 4. Кидаем на GUI-элемент материал.
Собственно, как?
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:16 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AleVerDes) 3. Создаем материал с данной текстурой [?], обязательно ли? 4. Кидаем на GUI-элемент материал. Или я чего-то не понимаю или Вы GUI в Unity не создавали. Когда это на GUI начали материал применять? Там нужна только текстура. Цитата (AleVerDes) 1. Создаем GUI-элемент. 2. Загружаем текстуру И применяем на GUI-элемент. Параметры не нужны.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, да, извиняюсь, материал не нужен, как и параметры. Но особо не обратив внимание в первый раз, сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо, в виду, хотя бы, поворота. Тогда по-старинке - как дело обстоит с плоскостями? Ну, загрузка текстур и создания материалов?
|
|
| |
404notfound | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:33 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AleVerDes) PoqXert, да, извиняюсь, материал не нужен, как и параметры. Но особо не обратив внимание в первый раз, сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо, в виду, хотя бы, поворота. Тогда по-старинке - как дело обстоит с плоскостями? Ну, загрузка текстур и создания материалов? Самый простой способ - использовать фреймворки типа Orthello или Futile (оба бесплатные). Если хочется все делать самому - линк.
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AleVerDes) как дело обстоит с плоскостями? Да делай уже на плашках ешкин кот... доступен полный контроль через АПИ Юнити. Связываться с чужими фреймворками - да еще бесплатными - себе дороже.
Цитата (AleVerDes) сейчас пособачившись с GUI, понял, что на нем строить 2D игру - как минимум, не камильфо Статические игры типа карт еще можно сделать, но динамику конечно надо делать на плашках.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 19:31 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, благодарю, но как дела обстоят с динамическим изменением параметров и созданием материалов?
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 21:55 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AleVerDes) как дела обстоят с динамическим изменением параметров и созданием материалов? Цитата (Левша) доступен полный контроль через АПИ Юнити.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |