Левша,
это и была моя изначальная идея - сравнивать transform.rotation и transform.position
через определенный промежуток времени.
Я думал что-то ээфективнее есть в унити.
А так... IsSleeping() - всё равно надо проверять в Update() или FixedUpdate()
хотя скорее всего никакой разницы не будет.
а еще и LateUpdate() какой-то существует...
а я в Update() всё кручуДобавлено (24.05.2013, 14:57)
---------------------------------------------
ну работает у меня IsSleeping() - 1 раз.
а дальше я подбрасываю объект
он падает, кувыркается а потом затихает
но IsSleeping() уже НЕ СРАБАТЫВАЕТ!!
он что одноразовый??
Добавлено (24.05.2013, 14:59)
---------------------------------------------
да, уточнить должен: я подбрасываю его методом transform.position - т.е. помещаю в заданную точку
Добавлено (24.05.2013, 22:41)
---------------------------------------------
да уж...
Знаете какой выход я нашел?
Просто создал их копии:
Код
..
var newObj=Instantiate(gameObject, NewPosition, NewRotation);
newObj.name=transform.name;
Destroy(gameObject);
..
не лучшее решение - на рабочее.
Правда иногда бывает так что объект не может остановиться - если например куб лежит на MeshCollider,
поэтому ставлю счетчики - чтоб останавливать принудительно