Привет, нужна помощь 
 Вот мой код 
 Код
 
 var unite01 : GameObject; 
 function Update () { 
 var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); 
 var hit : RaycastHit; 
     
 if(Physics.Raycast(ray, hit, 500)) 
 { 
     if(Input.GetMouseButtonDown(0)) 
     { 
       var newUnit = Instantiate(unite01, hit.point, transform.rotation); 
       Destroy(gameObject); 
     } 
     transform.position.x = hit.point.x; 
     transform.position.z = hit.point.z; 
     transform.position.y = 0; 
     } 
 } 
 
  
 Когда я жму на кнопку(ее тут нет и проблема не в этом) то появляется gameObject 
 Но нужно чтобы он был привязан к мышке. Он то двигается с мышкой но проблема что мышка не указывает в землю. Наш gameObject на земле но мышка высоко над ним. 
 Мне надо при клике добавить юнита там где мышка. Но проблема опять в том что мышка находится в высоте. Надо как все ровно что поставить строение в стратегии, наше строение прикреплено к мышке но и находится в нужном месте на земле. Кто может сказать в чем проблема 
 СпасибоДобавлено (21.04.2013, 21:25)
---------------------------------------------
Если коротко то мне нужно получить координаты мышки на земле
Добавлено (21.04.2013, 21:59)
---------------------------------------------
Сделал так 
 
Код
 
 var unite01 : GameObject; 
 function Update ()  
 { 
     var plane = Plane(transform.position, Vector3.up); 
     var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); 
     var distance: float; 
     if (plane.Raycast(ray, distance)){ 
     var hitPoint = ray.GetPoint(distance); 
     transform.position=hitPoint; 
      
      if(Input.GetMouseButtonDown(0)) 
      { 
       var newUnit = Instantiate(unite01, hitPoint, transform.rotation); 
       Destroy(gameObject); 
       
         
      } 
     } 
 }
  
 уже луче но GameObject дергается то в верх то в низ пока я вожу мвшкойДобавлено (21.04.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Код
 
 var unite01 : GameObject; 
 var smooth:int; 
 private var targetPosition:Vector3; 
   
 function Update () { 
   
 var playerPlane = new Plane(Vector3.up, transform.position); 
 var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);  
 var hitdist = 0.0; 
                
 if (playerPlane.Raycast (ray, hitdist)) { 
   
       var targetPoint = ray.GetPoint(hitdist); 
   
       targetPosition  = ray.GetPoint(hitdist); 
   
       var targetRotation = Quaternion.LookRotation(targetPoint - transform.position); 
       if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0)) 
   
       { 
         var newUnit = Instantiate(unite01, targetPosition, targetRotation); 
      Destroy(gameObject);   
   
       } 
              transform.position.x = targetPosition.x;   
              transform.position.z = targetPosition.z;  
              transform.position.y = 0;   
              transform.rotation = targetRotation;  
  } 
 } 
 
  
 все получилось