Понедельник, 02 Декабря 2024, 10:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эх я идиот...
andarkyДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:08 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Делал что-то типа питона.
Голова- вертится, движется
а сзади ней объекты рядком.
Вот я каждому объекту прописывал чтоб он следил за головой и догонял её.
2-й объект следил за 1м, 3й за 2ым и т.д.

И всё равно косячно было. Как-то мертво...
ну дописывал типа инерции чтоб движение не сразу обрывалось, как голова остановится.
Использовал Phisycs>Collider и RigidBody
НО!
никогда даже не смотрел что такое HingeJoint. Я думал это вспомогательна фигня...
И вот вчера попробовал. СУПЕР!
хоть пружинку, хоть резинку и или колбаску - всё можно настроить!

А помню в прошлом году создавал тут тему насчет создания цепи - мне никто
и не подсказал про ХингеДжойнты... дали ссылку на какой-то АппСторе - а там много лишнего, тяжело и не по делу

Кто может посоветовать, может быть где есть примеры по использованию этих хингеджойнтов?
А так методом тыка - там куча параметров всяких... запутаться можно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
http://www.unity3dstudent.com/2010/07/beginner-b11-basic-joints/
http://www.youtube.com/watch?v=6CJRj68zUDg
http://www.youtube.com/watch?v=oAWGs0kt_vM
http://www.youtube.com/watch?v=XRADYu6plTc
http://www.youtube.com/watch?v=ENK2AlhBK40
....
andarkyДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:12 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо!
Где ты был в прошлом году??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:18 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В бане, а потом в обиде. Кстати тоже за выкладывание ссылок.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг