Телепортер JS
|
|
vicu2010 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:57 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| При коллизии с триггером ГГ зависает и показуе ошибку: Код NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.Object[] args, System.String cacheKeyName, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory) Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.SetProperty (System.Object target, System.String name, System.Object value) teleport.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/teleport.js:7)
Скрипт: Код var destinare : Transform;
function OnTriggerEnter(other : Collider) { if (other.tag == "Player") { var startposition = other.Transform.Position; other.Transform.Position = destinare.Position; var moveDelta = other.Transform.position - startposition; Camera.Main.Transform.Position += moveDelta; } }
Помогите, уже второй день мучаюсь исправить...
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 02:43 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Transform.Position transform.position
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 12 Февраля 2013, 02:44 |
|
| |
|
Левша | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vicu2010) Когда какие буквы использовать? При обьявлении переменной, указывая тип - с большой буквы. Внутри кода, в методах с маленькой, опять же некоторые методы пишуться таки с большой. например:
Код var myWeapon : Transform; transform.position = Vector3.zero;
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:17 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Методы с большой, переменные с маленькой. Поля по идее с большой нужно, но Юнитеки все поля тоже с маленькой пишут.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) Методы с большой, переменные с маленькой. Поля по идее с большой нужно, но Юнитеки все поля тоже с маленькой пишут. Это джавовская нотация(уж это я выучил когда препод на лабе по яве со словами "уж больно шустрый тебя обломать надо" заставил найти эту нотацию и исправить все названия переменных классов и полей.
Принцип таков, во первых забудьте про символы и цифры в имена (кроме случаев когда цифры могут сократить запись), все имена несут смысл Названия классов и методов - большая буква, если в названии много основ, то каждая основа пишется с большой буквы к примеру SuperPuperMetod или SuperPuperClass. Поля и переменые с маленькой, НО каждая из следующих основ пишется с большой superBigVar. На самом деле это оказывается удобным когда работаешь в ненавороченных идешках или в нескольких разных когда легко поннять по автодополнению переменную или метод тебе предлагает, да и чужой код легче читать, особенно когда идёт глубокое вложение.
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 01:25 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это джавовская нотация И C#-рповская. Еще - приват переменные начинаем с подчеркивания '_' Можно и приват методы тоже, но это не всегда так. Константы пишем так: MY_CONST Подчеркивание единственный символ, который можно употреблять (это не ограничение языка, это соглfшение об именовании) http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/ms229045%28v=vs.100%29.aspx http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ff926074.aspx http://habrahabr.ru/post/26077/
|
|
| |