Тень от игрока в FPS
|
|
manonedge | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать тень от игрока в FPS(имеется в виду не просто галочка cast shadows, а то, что игрок как бы не рендерится или не виден, а тень есть). Я сначала подумал, что можно камеру заставить кулить отдельный слой, на котором будет моделька, тогда она не будет видеть модельку, но будет тень. Но это не прокатывает и тени при этом нет.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:57 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| manonedge, Пробуй добавить коллайдер игрока убрав меш рендеррер.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 3 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Или попробуй сделать полностью прозрачную текстуру
Ниндзя
|
|
| |