Среда, 27 Ноября 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с анимация
x_MedwedДата: Суббота, 05 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть анимации для персонажа их много и надо прицепить все на одного персонажа
стал вопрос как сделать проверку для них чтобы они не играли тогда когда не надо

И возможно ли в unity как то проверит что анимация проигралась или остановилась чтобы потом можно было по ее окончанию поставит другую??
Knight1032Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, Бленди да и всё...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
x_MedwedДата: Суббота, 05 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То есть подробней можно)?

Если про Блендер программу то не кати)
Knight1032Дата: Суббота, 05 Января 2013, 21:31 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Animation.Blend.html

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
ЛевшаДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:13 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
проверит что анимация проигралась или остановилась чтобы потом можно было по ее окончанию поставит другую??

Код
yield WaitForSeconds (animation.clip.length);


X.cor.R (Prologue)
Fr0sTДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:20 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О кстати может кто написать как смешать анимации,ато там примера нет.

Добавлено (06.01.2013, 14:49)
---------------------------------------------
Не так ли Animation.Blend("walk","run");

Добавлено (06.01.2013, 15:02)
---------------------------------------------
или вот такой прикол animation.Blend("walk", weightWalk, 0.1); что значат остальные вещи( weightWalk, 0.1)? weightWalk во float

Добавлено (06.01.2013, 15:20)
---------------------------------------------
всё разобрался
Animation.Blend("walk");
Animation.Blend("run");






Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 06 Января 2013, 15:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг