Пятница, 22 Ноября 2024, 12:46
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Отнимание ХП при столкновении
(как лучше реализовать)
Отнимание ХП при столкновении
JHawk
Дата: Четверг, 03 Января 2013, 19:14 | Сообщение #
1
めゃくちゃちゃ
Сообщений:
522
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Как лучше реализовть отнимание ХП? Я думал сделать это через ColliderHit, но не вышло. Какие есть еще варианты?
Сообщение отредактировал
JHawk
-
Четверг, 03 Января 2013, 19:14
Knight1032
Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:04 | Сообщение #
2
заслуженный участник
Сообщений:
523
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
JHawk
, OnTriggerEnter и запускать таймер, например через 1.5 секунды активируеться и мгновенно гаситься булька, а на основании её делать хп-=10;
Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
hunter86
Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:10 | Сообщение #
3
был не раз
Сообщений:
15
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Код
if (controller.isGrounded) {
if (moveDirection.y < -18) {
SendMessage("ApplyDamage", 100);
} else if (moveDirection.y < -14) {
SendMessage("ApplyDamage", 60);
} else if (moveDirection.y < -12) {
SendMessage("ApplyDamage", 30);
}
}
скачать ретро игры
Сообщение отредактировал
hunter86
-
Четверг, 03 Января 2013, 20:13
Knight1032
Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:12 | Сообщение #
4
заслуженный участник
Сообщений:
523
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
hunter86
, Ему скорее всего не от падения урон, а от ударов...
Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Левша
Дата: Пятница, 04 Января 2013, 01:42 | Сообщение #
5
почти ветеран
Сообщений:
992
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Код
function OnTriggerEnter (hit : Collider) {
if (hit.tag == "barrier")
condition -= 10;
}
X.cor.R (Prologue)
Форум игроделов
»
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
»
Unity
»
Отнимание ХП при столкновении
(как лучше реализовать)
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.