Помощь с квестом
|
|
musicfuns | Дата: Среда, 02 Января 2013, 16:21 | Сообщение # 1 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Я тут набросал небольшой код квеста для стандартного ассета FPS . Вот первый "тестовый код " Код #pragma strict var mission1 = 0 ; var mission1complete = false ;
function Start () { print ("Найди телефон учёного ") ; } function OnGUI () { if ( mission1 == 0 ) { GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "Find the Phone"); } if (mission1 == 1) { GUI.Label (Rect (10, 10, 100, 20), "You best , Max!!"); } } function OnCollisionEnter(theCollision : Collision) { if ( mission1 == 0 ) { if(theCollision.gameObject.name == "phone"){ print ("Молодец Max , уж не знаю как , но ты справился ") ; mission1 += 1 ; } } } function Update () {
} В общем суть . Изначально всё работает и надпись ищи телефон идёт , но как только начинаю подходить к объекту phone всё конкретно зависает . Как оптимизировать собственно? А по коду . У меня на миссию 3 этапа поэтому ввёл переменную . А вторая нужна так как миссий будет несколько .Добавлено (02.01.2013, 16:21) --------------------------------------------- И там кстати все print так сказать с прошлой версии . Они вообще не участвуют в коде .
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 02 Января 2013, 16:24 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и что тут может зависать?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 02 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 3 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Не знаю , но как только подхожу к телефону . Всё виснет . Может дело в том , что phone из 3-х мешей?
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 02 Января 2013, 16:29 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подойди к нему без скрипта, и проверь лагает ли
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 02 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 5 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, Да подвисает , хоть и чуть меньше . Сейчас попробую заменить объект и посмотрю что стало . Добавлено (02.01.2013, 16:38) --------------------------------------------- Эмм... Поменял я объект , но теперь скрипт не работает . При столкновении с другим объектом надпись не меняется
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 02 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А на нем точно есть коллайдер?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
musicfuns | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:33 | Сообщение # 7 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, да стоит коллайдер по мешу Добавлено (02.01.2013, 17:18) --------------------------------------------- Проверил ещё раз скрипт . При нуле - выдаётся нужный текст , и при одному всё хорошо , но почему коллизия-то не работает?
Может конечно дело и в стандартном FPS ассете Добавлено (02.01.2013, 18:33) --------------------------------------------- Так что , может кто-нибудь помочь? Я уже попробовал скрип прицепить не только просто к игроку , а к камере и сфере , но результата ноль . Пробовал и менять имя объект для коллизий , всё бестолку . Как тут все считают скрипт вообще правильный? И , я точно понимаю Коллизия = Столкновение ( в моём случае)
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эм, хоть на одном из этих объектов есть Rigidbody?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 08:15 | Сообщение # 9 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Везде стоит Rgidbody(без Use Gravity) и MeshCollider , но ничего не работает . Добавлено (03.01.2013, 08:15) --------------------------------------------- Может указывать не имя объекта , а имя меша?
|
|
| |