Вторник, 26 Ноября 2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
C++ в Unity3d.
igrodel500Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:53 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
art444494, у тебя не верные подозрения.

art444494Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (igrodel500)
у тебя не верные подозрения.

Скорее всего, таки, верные.
Сам вопрос:
Quote (igrodel500)
Возможно ли использование C++ в unity?

вызывает подозрения. Зачем Си++ в юнити? Там всё равно скрипты, что на java, что на C# отличаются только синтаксисом.
Quote (igrodel500)
С# большего не знаю только if, else gameobject active, instantiate, for, создание переменных и больше ничего. в C++ же на оборот знаю массивы, переменные if,else, for, функций, классы, Указатели и думаю пригодится то что я написал выше gameobject active, instantiate.

Что за бред? массивы, переменные if,else, for, функций, классы есть в ЛЮБОМ языке програмирования, разве что только классы больше относятся к объектно-ориентированным языкам.
KiraДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:16 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не то что говоря в браузере на linux играть в игры на Unity3D нельзя, да даже так в простом exe файле нельзя(это моя точка зрения). facepalm

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
HackTrucachДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:57 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
С++ можно использовать в юнити, так же как и любой язык .Net фреймворка. НО! Этот C++, будет вносить только лишнее не удобства. Про то что, C# только под виндами, тебе ли не пофиг, при девелопинге в юнити? где твой код сам портируеться. Работа с массивами, классами и прочем, в C++ и С# почти одинакова, так что если ты, имеешь хоть какие либо зачатки аналитического интелекта, за вечер сможешь владеть C# так же как и C++.

Добавлено (30.11.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Quote (Kira)
Рендер это самое простое в движке.


Я готов плюнуть тебе в лицо, за такие слова.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Пятница, 30 Ноября 2012, 23:59
RacotДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 00:42 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Не то что говоря в браузере на linux играть в игры на Unity3D нельзя, да даже так в простом exe файле нельзя(это моя точка зрения).

wacko Поставь еще немного знаков препинания, чтобы нормальные люди могли понять что ты хочешь.
Quote (HackTrucach)
С++ можно использовать в юнити, так же как и любой язык .Net фреймворка.

Можно пример?


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 01 Декабря 2012, 00:49
HackTrucachДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 01:06 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Можно пример?

http://habrahabr.ru/post/151009/


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
RacotДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду.
Quote (HackTrucach)
С++ можно использовать в юнити

Можно пример?

За статейку СПС


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
HackTrucachДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:03 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Можно пример?

Примера увы нету, но учитывая множество фактов, можно предположить что управляемый C++ юзать можно.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
StarkДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:38 | Сообщение # 29
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Открою истену С++ можно использовать в про версии, .DLLками. smile

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:05 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HackTrucach)
Я готов плюнуть тебе в лицо, за такие слова.

Чем же он так сложен? когда всю работу выполняет граф апи? Большинство игр работают на переделанном именно рендере, а не другого функционала. (Даже ue не раз переписывали именно графическую часть).


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 01 Декабря 2012, 16:07
MatouДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:28 | Сообщение # 31
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Юнька для школьников, шарпеев и прочих незрелых личностей, раз уж ты знаешь С++, то бери норм движок и вперед.


art444494Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Юнька для школьников, шарпеев и прочих незрелых личностей

Ты только что назвал парней из Rovio, inXile Entertainment с Браином Фарго, Codemasters, MADFINGER Games (авторы Shadowgun) незрелыми личностями...
Забыл еше про EA Black Box с их Need for Speed: World
Quote (Matou)
раз уж ты знаешь С++, то бери норм движок и вперед.

Ни фига он, похоже, не знает


Сообщение отредактировал art444494 - Суббота, 01 Декабря 2012, 17:43
HackTrucachДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kira)
Чем же он так сложен?

Не буду говорить, что все те алгоритмы которые нужно использовать для хоть какой нибудь играбельности очень сложны. Но работа со звуком к примеру гораздо проще.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
RacotДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:58 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
Открою истену С++ можно использовать в про версии, .DLLками

Это давно уже не секрет

Топик превратился в группу умников, которые меряются пиписьками умом dry


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 01 Декабря 2012, 18:00
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HackTrucach)
Не буду говорить, что все те алгоритмы которые нужно использовать для хоть какой нибудь играбельности очень сложны. Но работа со звуком к примеру гораздо проще.

Ну это да я погорячился, но рендер далеко не самое сложное. Например в ведьмаке это первое что поменяли, и по их словам самое простое. В движке, они поменяли 70% и не смотря на это совой бы они не написали. Осталось там только то, что отвечает за рпг элементы.
Уже оффтоп пошел.
Скажу лишь то что С++ это все же низко-уровневое программирование, сколько проблем только с указателями, сборкой мусора и утечкой. Шарп уже на уровень выше и проще, массивы просто сказка, делегаты и интерфейсы, все это пусть не столь быстрый, но все же байт код. А для скриптового движка самое то, функциональность, гибкость и скорость исполнения. С++ здесь вообще не в тему. Особенно если программировать не уметь.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
art444494Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:09 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Топик превратился в группу умников, которые меряются пиписьками умом

И ты входишь в их число biggrin
А по теме есть вот эта ссылка
NOWHEREДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:26 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Stark,
Quote (Stark)
и слов аля "linuxe"
, он хотел написать linux'е, т.е. на линуксе



NovatorvladДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 06:22 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HackTrucach)
. Про то что, C# только под виндами, тебе ли не пофиг

Существуют среда, названия которой начинаются на "mono", дак вот она, таки, позволяют писать на линуксоидах и прочих ОС.
Что насчёт C++ и пискомерства - а на кой оно надо ? Уже ранее я подметил, что зная один сишный язык, научится работать на другом, не проблема. А вы тут холивар из-за неумного школяра развели...


Девбложек
FaetonДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 10:31 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Используй unsafe (небезопасный код) и скорость будет выше и указатели доступны

Добавлено (02.12.2012, 10:31)
---------------------------------------------
НО для браузера не подходит, или как писали используй dll

HackTrucachДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 16:00 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)

Существуют среда, названия которой начинаются на "mono", дак вот она, таки, позволяют писать на линуксоидах и прочих ОС.


Запомни, опровергать выдернутый слова из потекста, очень, очень плохо. Грёбаный ты дегенерат! Я тут явно подметил, при девелопинге под Unity3D, которая как раз таки с помощью моно портирует твой код!


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг