Суббота, 23 Ноября 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите с импортом моделей :'(
DitonatorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток, у меня возникла проблем - импортирую я модели(готовые с текстурами) в юнити, но проблема в том что после импорта текстуры куда-то улитучиваются и модель приобретает безтекстурно-серый цвет.Пожалуйста помогите вернуть окрас моделькам !
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ditonator, закинь текстуры в юнити и назначь на материалы.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
DitonatorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:52 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Закидывал,назначал перетаскивал на объект и не_Хрена
XeoDozДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:55 | Сообщение # 4
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
Закидывал,назначал перетаскивал на объект и не_Хрена

ты текстуры в формате .tgm на модель перенеси))если у тебя в модели есть составляющие(стрелочка вниз возле модели есть), то на составляющие наноси текстуры.Удачи))



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
DitonatorДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок ща попробую
KiraДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 22:41 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ditonator)
Закидывал,назначал перетаскивал на объект и не_Хрена

Зачем столько эмоций happy , и не на объект а на материал надо перетаскивать. А точнее назначать материалу, а они у тебя создались при импорте.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Четверг, 22 Ноября 2012, 22:42
DitonatorДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё сделал как надо, но они не такие красивые как в максе получаются хотя у меня 4-ая Юнити с поддержкой дирикта 11.
Ща попробую помутить с UDK тама графа вообще зачётная.Да кстати ни кто незнает как в УДК сделать своё собственное меню? В юнити с этим вообще легко. happy
shustr1k76Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 20:49 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем. такой вопрос. в 3д максе сделал развертку, сохранил как jpg, в гимпе раскрасил как нужно, с добавлением пару слоев, экспортировал, без основного слоя. дальше в 3д максе выбрал bitmap, добавил уже экспортированый jpg. применил и чтоб просмотреть жму show shaded Material in viewport. в 3д максе все отлично, но при импорте в unity, текстура накладывается не понятно как)). подскажите в чем проблема?

p.s нашел решение спасибо!)


Сообщение отредактировал shustr1k76 - Вторник, 11 Октября 2016, 21:45
MANMANAДата: Вторник, 11 Октября 2016, 23:23 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет!
Возможно ,вам помогут основы импорта 3D моделей в Unity 3D на примере Blender
Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки. Часть 1. Экспорт из Blender в Unity 3D моделей. Как перенести 3d модель в Unity3D, Unreal Engine, UDK, CryEngine, Amazon Lumberyard.

Возможно, вам (или тому, у кого не получилось решить проблемы импорта-экспорта для Unity) также помогут данные статьи:
Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем
Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а

Также, могу предположить, что вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы здесь Статьи на сайте 3D buffer

С уважением к вам и администрации сайта,
MAN MANA (aka Maxim Goldobin)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 11 Октября 2016, 23:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг