Среда, 13 Ноября 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перенос анимации с 3D max в Unity?
x_MedwedДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 14:50 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может и глупо задавать это то вопрос но где не искал то все пишут перенос анимации с 3D max в Unity через FBX формат.
Но можно ли ка кто еще перенести.
Анимация сделана через кости а не Biped
Так как почему то у меня в Максе пропал FBX формат
seamanДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Пропал? Ну так восстанови:
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?id=10775855&siteID=123112
x_MedwedДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:39 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогло)
А все таки можно еще как то по другому экспортировать анимацию??
seamanДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 22:29 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут есть список форматов файлов, которые понимает Юнити:
http://unity3d.com/unity/editor/importing
Видно, что для анимаций в любом случае нужен нормальный экспортер в fbx.
ЛевшаДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 23:30 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (x_Medwed)
можно еще как то по другому экспортировать анимацию??

Можно схранять анимированную модель прямо в формате макса.
Кстати Юнитек это и рекомендует. smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 08 Ноября 2012, 23:31
seamanДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 08:14 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно, но если экспортер в fbx в максе слетел, то Юнити не сможет импортировать модель/анимацию. Поэтому " в любом случае нужен нормальный экспортер в fbx. "
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг