Суббота, 23 Ноября 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вопрос по теме Unity3D C#
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 02:05 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток Уважаемые!
Возможно ли в Unity с помощью C# при определенном условии поменять персонажу тег и заморозить его в движениях?
Если да то можете ли дать код?(уверяю Вас игру я не смогу написать тупо копируя Ваши коды,но этот код мне важен happy )
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 05:42 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject-tag.html // таг

Про заморозку движения, можно попробовать отключить объект, и на его место поставить другой, статический


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, Насчет тега спасибо,как я сам не догадался) biggrin
Насчет замораживания вопрос перефразирую,можно ли не заморозить,а отключить скрипт?(желательно с возможностью включения)


Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 09:16
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
Насчет замораживания вопрос перефразирую,можно ли не заморозить,а отключить скрипт?(желательно с возможностью включения)


Да для этих дел есть GetComponent, http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject.GetComponent.html

У всех объектов в юнити есть поля enable, так вот получаешь компонент, и и присваиваешь полю enable false, когда надо включить присваиваешь true при этом значения не теряются

Пример код:

TestComponent Component; //TestComponent названия компонента

Component = gameObject.GetCompnent<TestComponent>(); //gameObject объект на котором компонент

Component.enable = false;


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
SteepДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:48 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отключить скрипт можно с помощью Destroy(this);

HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:50 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Steep)
Destroy(this);


Так ты его удаляешь -_-


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
SteepДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 13:23 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок, буду знать)

WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, Спасибо огромное за понятный ответ,сразу видно профессионал.Можно ли Вам задать ещё один вопрос?Просто не вижу смысла создовать отдельную тему для вопроса на который Вы ответите за 5 секунд))
Можно ли работать в gui с картинками?Что мне надо именно:Собираюсь сделать в игре "систему герба".Я уверен Вы много видели игры где предлагают из набора картинок сделать свою(флаг,знак,клановый герб и т.п.),можно ли заставить unity совместить картинки и поместить в определённую ячейку?Игрок жмет на стрелки выбирая там цвет флаг картинку в центре флага и после нажатия готово все картинки собирались в одну.Можно ли такое осилить? happy
romgermanДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Например.
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, Только что читал Ваши посты в теме)Насчет дела:Как я понял этот скрипт мне рисует,НО мне нужно чтобы рисунок был на рисунке рисунком погоняя и при нажатии "готово" они все объединялись в один благополучный рисунок) happy
romgermanДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Worlf, что мешает рисовать скриптом рисунок на рисунке?
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:56 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
Собираюсь сделать в игре "систему герба".Я уверен Вы много видели игры где предлагают из набора картинок сделать свою(флаг,знак,клановый герб и т.п.),можно ли заставить unity совместить картинки и поместить в определённую ячейку?Игрок жмет на стрелки выбирая там цвет флаг картинку в центре флага и после нажатия готово все картинки собирались в одну.Можно ли такое осилить?


Конечно можно, пусть, герб представляет из себя не цельную картинку, а массив из оных. У картинок должен быть альфа канал (То есть прозрачные местами) и когда надо просто по очереди отрисовываешь один элемент за другим, в результате всё сольётся в одну сплошную картинку smile с помощью офсетов можно добиться сдвиг определённого элемента, или просто фиксированными вариантами



Организатор флешмоба #100игрзанеделю
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:01 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, Дело в том что там будут кнопочки типо того:
Кнопки по бокам выбирают цвет,рамка выбирает рамку символа,и символ меняет сам символ. smile
HackTrucach, Понял что надо делать и как работает,проблема в функциях,незнаю какими пользоваться.Можно пример соединения картинок?


Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:06
romgermanДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Worlf, о боже, он сказал тоже, что и я.
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:10 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, простите не хотел Вас обидеть каким либо образом,просто не в некся в суть сообщения,ещё раз прошу прощения за свое тугодумие.
Тогда не приведете ли вы мне пример с 2мя картинками?


Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:11
pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:11 | Сообщение # 16
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
1) Создается массив картинок.
2) Создается переменная значения
3) По нажатию на кнопки делается изменение переменной ( + - )
4) Проверка на мин макс переменной ( если меньше нуля то взять максимальное значение, и наоборот )
5) картинка берется из массива с индексом переменной.

Ето самый элементарный вариант.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, это с перебором картинок,это я понял)Соединение я не пойму как,после всего выше сказанного.
HackTrucachДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:15 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
Кнопки по бокам выбирают цвет,рамка выбирает рамку символа,и символ меняет сам символ


Мой метод вполне подходит.
Допусти у нас можно собирать Герб из трёх элементов, для этого определяем три массива

Texture2D[] el1;
Texture2D[] el2;
Texture2D[] el3;

Так же нам нужна структура по которой будет собираться наш герб, путь будет массив целочисленного значения, который будет хранить индекс массива с эллементом

int[] blazon = new int[3];

Рисуешь вот так

GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,100,100), el2[blazon[2]]) //допустим фон
GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,100,100), el1[blazon[1]]) //допустим рамка
GUI.DrawTexture(new Rect(50,50,50,50), el3[blazon[2]]) //допустим уник. картинка в центре

Реализацию кнопок изменения делаешь на GUI.Button примерно так

if(GUI.Button(new Rect(150,150,50,50), "->")
{
if(el1.Lenght < (blazon[1] + 1))
{
blazon[1]++;
}
}


Организатор флешмоба #100игрзанеделю

Сообщение отредактировал HackTrucach - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:17
pixeyeДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:16 | Сообщение # 19
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Worlf)
pixeye, это с перебором картинок,это я понял)Соединение я не пойму как,после всего выше сказанного.


У тебя так может быть десяток картинок друг на друге. Отрисовка зависит от очереди исполнения ( та картинка что у тебя в коде будет ниже будет поверх тех что объявлены кодом выше )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:18 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, Спасибо большое приду домой навояю,но не заметил соединения,мне его в статистику выводить.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг