Вопрос по теме Unity3D C#
|
|
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 02:05 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток Уважаемые! Возможно ли в Unity с помощью C# при определенном условии поменять персонажу тег и заморозить его в движениях? Если да то можете ли дать код?(уверяю Вас игру я не смогу написать тупо копируя Ваши коды,но этот код мне важен )
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 05:42 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject-tag.html // таг
Про заморозку движения, можно попробовать отключить объект, и на его место поставить другой, статический
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:15 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, Насчет тега спасибо,как я сам не догадался) Насчет замораживания вопрос перефразирую,можно ли не заморозить,а отключить скрипт?(желательно с возможностью включения)
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 09:16 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:48 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) Насчет замораживания вопрос перефразирую,можно ли не заморозить,а отключить скрипт?(желательно с возможностью включения)
Да для этих дел есть GetComponent, http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GameObject.GetComponent.html
У всех объектов в юнити есть поля enable, так вот получаешь компонент, и и присваиваешь полю enable false, когда надо включить присваиваешь true при этом значения не теряются
Пример код:
TestComponent Component; //TestComponent названия компонента
Component = gameObject.GetCompnent<TestComponent>(); //gameObject объект на котором компонент
Component.enable = false;
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
Steep | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:48 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отключить скрипт можно с помощью Destroy(this);
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:50 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steep) Destroy(this);
Так ты его удаляешь -_-
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
Steep | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 13:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ок, буду знать)
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, Спасибо огромное за понятный ответ,сразу видно профессионал.Можно ли Вам задать ещё один вопрос?Просто не вижу смысла создовать отдельную тему для вопроса на который Вы ответите за 5 секунд)) Можно ли работать в gui с картинками?Что мне надо именно:Собираюсь сделать в игре "систему герба".Я уверен Вы много видели игры где предлагают из набора картинок сделать свою(флаг,знак,клановый герб и т.п.),можно ли заставить unity совместить картинки и поместить в определённую ячейку?Игрок жмет на стрелки выбирая там цвет флаг картинку в центре флага и после нажатия готово все картинки собирались в одну.Можно ли такое осилить?
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Например.
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Только что читал Ваши посты в теме)Насчет дела:Как я понял этот скрипт мне рисует,НО мне нужно чтобы рисунок был на рисунке рисунком погоняя и при нажатии "готово" они все объединялись в один благополучный рисунок)
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:46 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Worlf, что мешает рисовать скриптом рисунок на рисунке?
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:56 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) Собираюсь сделать в игре "систему герба".Я уверен Вы много видели игры где предлагают из набора картинок сделать свою(флаг,знак,клановый герб и т.п.),можно ли заставить unity совместить картинки и поместить в определённую ячейку?Игрок жмет на стрелки выбирая там цвет флаг картинку в центре флага и после нажатия готово все картинки собирались в одну.Можно ли такое осилить?
Конечно можно, пусть, герб представляет из себя не цельную картинку, а массив из оных. У картинок должен быть альфа канал (То есть прозрачные местами) и когда надо просто по очереди отрисовываешь один элемент за другим, в результате всё сольётся в одну сплошную картинку с помощью офсетов можно добиться сдвиг определённого элемента, или просто фиксированными вариантами
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:01 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Дело в том что там будут кнопочки типо того: Кнопки по бокам выбирают цвет,рамка выбирает рамку символа,и символ меняет сам символ. HackTrucach, Понял что надо делать и как работает,проблема в функциях,незнаю какими пользоваться.Можно пример соединения картинок?
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:06 |
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Worlf, о боже, он сказал тоже, что и я.
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:10 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, простите не хотел Вас обидеть каким либо образом,просто не в некся в суть сообщения,ещё раз прошу прощения за свое тугодумие. Тогда не приведете ли вы мне пример с 2мя картинками?
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:11 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:11 | Сообщение # 16 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 1) Создается массив картинок. 2) Создается переменная значения 3) По нажатию на кнопки делается изменение переменной ( + - ) 4) Проверка на мин макс переменной ( если меньше нуля то взять максимальное значение, и наоборот ) 5) картинка берется из массива с индексом переменной.
Ето самый элементарный вариант.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, это с перебором картинок,это я понял)Соединение я не пойму как,после всего выше сказанного.
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:15 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) Кнопки по бокам выбирают цвет,рамка выбирает рамку символа,и символ меняет сам символ
Мой метод вполне подходит. Допусти у нас можно собирать Герб из трёх элементов, для этого определяем три массива
Texture2D[] el1; Texture2D[] el2; Texture2D[] el3;
Так же нам нужна структура по которой будет собираться наш герб, путь будет массив целочисленного значения, который будет хранить индекс массива с эллементом
int[] blazon = new int[3];
Рисуешь вот так
GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,100,100), el2[blazon[2]]) //допустим фон GUI.DrawTexture(new Rect(10,10,100,100), el1[blazon[1]]) //допустим рамка GUI.DrawTexture(new Rect(50,50,50,50), el3[blazon[2]]) //допустим уник. картинка в центре
Реализацию кнопок изменения делаешь на GUI.Button примерно так
if(GUI.Button(new Rect(150,150,50,50), "->") { if(el1.Lenght < (blazon[1] + 1)) { blazon[1]++; } }
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
Сообщение отредактировал HackTrucach - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:17 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:16 | Сообщение # 19 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Worlf) pixeye, это с перебором картинок,это я понял)Соединение я не пойму как,после всего выше сказанного.
У тебя так может быть десяток картинок друг на друге. Отрисовка зависит от очереди исполнения ( та картинка что у тебя в коде будет ниже будет поверх тех что объявлены кодом выше )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:18 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, Спасибо большое приду домой навояю,но не заметил соединения,мне его в статистику выводить.
|
|
| |