| я шокирован! просто в ужасе... | 
|  | 
| 
| andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:29 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | при экспорте из UNITY >> SWF туман (FOG) НЕ РАБОТАЕТ!!! как так??
 я вообще и не предполагал что такое может быть...
 ...вся моя задумка к чёрту!
 
 сам тоже раньше не мог попробовать - довел до конца и компильнул...
 
 и что мне теперь свой FOG придумывать? а как?
 
 главное - весь смысл в этом тумане - т.е не видно что там впереди.
 
 а все GUI и менюшки на FLASH сделал - думал подгрузить UNITY и вести обмен посредством
 скопипастенного скрипта передачи FLASH>>UNITY>>FLASH.
 
 КАК сделать туман??
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| shubniggurath | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:47 | Сообщение # 2 |  |   www.playnoread.com Сейчас нет на сайте | А если поместить на определенном расстоянии от игрока несколько плейнов с анимированой текстурой дыма? Т е игрок двигается и соотв смещаются плейны. 
 Учу 3д!
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | shubniggurath, боюсь рубцы будут на местах пересечения,
 сколько нужно плейнов? 50...100...256 ??
 
 не будет ли потом эта конструкция жутко тормозить?
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:26 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Там в Renderer есть туман. |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:51 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote Там в Renderer есть туман. 
Он про него и говорит, не?
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:02 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | EchoIT, да!
 компиоирую в EXE - всё ОК,
 WEB-project - Ok
 
 SWF - НЕТ ТУМАНА...
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:32 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | EchoIT, просто из его текста я мало, что понял. |  |  |  |  | 
| 
| Racot | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 17:44 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Используй particle creator 
 Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
 ------------------------------------
 Script Reference для Unity3D
 Помогу со скриптами for Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 18:22 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote Используй particle creatorФПС упадёт.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 25 Октября 2012, 18:22 |  |  |  |  | 
| 
| Racot | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:27 | Сообщение # 10 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | немного, но проект будет спасен
   
 Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
 ------------------------------------
 Script Reference для Unity3D
 Помогу со скриптами for Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:22 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | я пратиклами и сделал ФПС падает...
 ...ну ладно - пока это такой единственный способ...
 
 тогда вопрос:
 КАК ОТКЛЮЧАТЬ ВСЕ партиклы?
 
 ну например туман легко переключается:
 
 Code  
 RenderSettings.fogMode = FogMode.Linear;
 RenderSettings.fogDensity = 1.7;
 RenderSettings.fogColor=Color(0,0,0);
 RenderSettings.fogStartDistance=3;
 
 RenderSettings.fog = true;
 
 
 тут вам пожалуйста - ВСЕ настройки фога
 и не много писанины...
 
 а как с партиклами?
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Irondust | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 10:30 | Сообщение # 12 |  | участник Сейчас нет на сайте | Quote (andarky) а все GUI и менюшки на FLASH сделал - думал подгрузить UNITY и вести обмен посредством скопипастенного скрипта передачи FLASH>>UNITY>>FLASH.А можно тут поподробнее?
 |  |  |  |  | 
| 
| ant0N | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:13 | Сообщение # 13 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | обычно это выглядит так (LUA): particles:Play()
 particles:Stop()
 думаю в юнити что-то подобное.
 
 Blender 3D, Godot Engine, LUA
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:38 | Сообщение # 14 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Irondust, я содрал вот отсюда:
 http://forum.unity3d.com/threads....nd-AS3.
 
 вот еще что-то:
 http://forum.unity3d.com/threads/132195-Get-info-from-Unity-into-Flash
 
 я слаб в As3,
 но кое-что понял
 вот моя работа:
 http://androiddext.far.ru/
 
 там потом озвучку делали другие люди (НОВЫЙ ДИСК)
 ну и вообще это часть проекта который они делали, я просто моделил и 3D-проекто потом в унити делал
 Добавлено (26.10.2012, 11:38)---------------------------------------------
 ant0N,
 там Boo, JS, C#
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 
 
 Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 26 Октября 2012, 11:36 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 15 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (andarky) КАК ОТКЛЮЧАТЬ ВСЕ партиклы? 
 
 Code particleEmitter.emit = false;
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 11:51 | Сообщение # 16 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Левша, ...мммм
 а у меня все партиклы (их много) объединены в ОДИН объект...
 как тогда??
 
 
 Code function Start () { for (var child : Transform in transform) {
 chil.emit = false;
 }
 так чтоли?
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 12:58 | Сообщение # 17 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (andarky) как тогда?? 
 
 Code gameObject.active = false/true;
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:01 | Сообщение # 18 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Левша, т.е. так:
 
 function Start () {
 for (var child : Transform in transform) {
 child.gameObject.active = false;
 }
 >?
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:06 | Сообщение # 19 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (andarky) объединены в ОДИН объект... gameObject
 
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| andarky | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 13:16 | Сообщение # 20 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | ТОЧНО! ...а я не ищу легких путей :)
 
 
 Моя страничка по дизайну
 GameDev//Design//3D
 Ютубчик
 
 |  |  |  |  |