Стоимость использования
|
|
Gronzo | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите, юнити является бесплатным движком(для инди), но как юнити относится к монетизации внутри игры?
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 21:15 | Сообщение # 2 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Для некомерци бесплатен, а если хочешь продавать игры, то увы)
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 21:17 | Сообщение # 3 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Для некомерци бесплатен, а если хочешь продавать игры, то увы) Пруф или иди несколько раз подряд убейся об стенку, знаток юнити.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Gronzo | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 21:19 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Для некомерци бесплатен, а если хочешь продавать игры, то увы) в том то и дело, игра беслатна, но внутриигровые вкусняшки - за денежку конечно, как быть в этой ситуации?
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gronzo) в том то и дело, игра беслатна, но внутриигровые вкусняшки - за денежку конечно, как быть в этой ситуации? Я тебе больше скажу, на инди можно даже платные игры делать :-) Если кто то захочет за это платить
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Gronzo May be licensed and used by companies or incorporated entities that had a turnover in excess of US$100,000 in their last fiscal year
http://unity3d.com/unity/unity-end-user-license-3.x - пруфффф Quote The free version of Unity may not be licensed by a commercial entity with annual gross revenues (based on fiscal year) in excess of US$100,000, or by an educational, non-profit or government entity with an annual budget of over US$100,000.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Вторник, 16 Октября 2012, 22:46 |
|
| |
Gronzo | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:59 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я правильно прочитал, до 100 000 тысяч американских рублей я могу юзать юнити вдоль и поперек?
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:06 | Сообщение # 8 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gronzo) я правильно прочитал, до 100 000 тысяч американских рублей я могу юзать юнити вдоль и поперек? 1) ты можешь юзать unity3d (обычную, не про), если оборот твоей фирмы не привышает 100к в год 2) ты можешь юзать unity3d (обычную, не про), если бюджет твоей некоммерческой организации не привышает 100к...
@noTformaT
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если есть 100к, то отдать 1.5 за лиц по моему не трабл)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Gronzo | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:35 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ок, всё понял, всем спасибо!
Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
|
|
| |